Скачать через торрент Коллектив авторов - Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации. бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации. (5 книг)
Год: 2002 Автор: Коллектив авторов Жанр: Методическое пособие Издательство: Госкнига ISBN: Нет Язык: Русский Формат: PDF Качество: Распознанный текст (OCR) Количество страниц: Том 1 - 339 стр., Том 2 - 663 стр., Том 3 - 535 стр., Том 4 - 500 стр., Том 6 - 199 стр.
Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и выпускается в транспортном варианте. На вертолете установлены два двигателя ТВЗ-117ВМ, оборудованные пылезащитными устройствами. Фюзеляж вертолета представляет собой цельнометаллический полумонокок переменного сечения и состоит из носовой, центральной частей, хвостовой и концевой балок с фиксированным аэродинамическим рулем. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа для двух летчиков и бортмеханика, оборудованная необходимыми приборами, электро-, радиоаппаратурой и органами управления. Кабина экипажа имеет остекление, состоящее из выпуклых ориентированных органических стекол. Передние стекла левого и правого летчиков имеют электрообогрев и снабжены стеклоочистителями. Внутренние стенки бортов и потолок кабины закрыты теплоизоляционным материалом. В потолке имеется люк для выхода к двигателям. В стенке стыковочного шпангоута № 5Н имеется дверь для прохода в кабину экипажа. В центральной части фюзеляжа расположена грузовая кабина, в которой размещаются откидные и легкосъемные сиденья, а на полу кабины установлены швартовочные узлы. В грузовой кабине сзади имеется люк. закрывающийся грузовыми створками, которые образуют задний обвод фюзеляжа. На левом борту фюзеляжа имеются входной проем со сдвижной дверью и пять окон, застекленных органическими стеклами, аварийный люк. На правом борту имеются два аварийных люка со сбрасываемыми крышками и пять окон, застекленных также органическими стеклами. Борта и потолок грузовой кабины покрываются легкосъемными теплозвукоизоляционными пане.лями. На потолочной панели имеются узлы крепления двигателей, вентилятора и рамы, на которую устанавливается главный редуктор. Под силовой наклонной панелью размещен контейнер расходного топливного бака. Погрузка в вертолет техники и грузов производится через задний люк по трапам при зафиксированных в открытом положении грузовых створках. Хвостовая балка — полумонококовой конструкции, имеет форму усеченного конуса. Внутри хвостовой балки, в верхней ее части, по шпангоутам имеются усиления под опоры хвостового вала трансмиссии. Для обеспечения необходимой устойчивости и управляемости вертолета на хвостовой балке установлен стабилизатор с изменяемым на земле углом установки. Концевая балка представляет собой клепанную конструкцию, состоящую из килевой балки и съемного обтекателя. Объемный обтекатель образует задний обвод килевой балки и является аэродинамическим рулем, улучшающим путевую устойчивость вертолета. На вертолете установлен один общий капот, закрывающий двигатели ТВЗ-117ВМ. главный редуктор. вентилятор, панель с гидроагрегатами и вспомогательную силовую установку (двигатель АИ-9В). Капот выполнен таким образом, что позволяет во внеаэродромных условиях производить обслуживание двигателей главного редуктора и всех агрегатов, расположенных в верхней части вертолета, без применения стремянок.
Том 1 - Общие сведения. Том 2 - Часть 1 Планер. Часть 2 Винты вертолета. Том 3 - Часть 1 Вертолетные системы. Часть 2 Вертолетные системы. Том 4 - Силовая установка. Том 6 - Транспортное оборудование.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))