Скачать через торрент Коллектив авторов - Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации бесплатно torrent (книга, аудиокнига, журнал, комикс
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации (7 книг)
Год: 2002 Автор: Коллектив авторов Жанр: Методическое пособие Издательство: Госкнига ISBN: Нет Язык: Русский Формат: PDF Качество: Распознанный текст (OCR) Количество страниц: Том 1 - 339 стр., Том 2 - 663 стр., Том 3 - 535 стр., Том 4 - 500 стр., Том 5 - 384 стр., Том 6 - 199 стр., Том 7 - 758 стр.
Описание: Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом и выпускается в транспортном варианте. На вертолете установлены два двигателя ТВЗ-117ВМ, оборудованные пылезащитными устройствами. Фюзеляж вертолета представляет собой цельнометаллический полумонокок переменного сечения и состоит из носовой, центральной частей, хвостовой и концевой балок с фиксированным аэродинамическим рулем. В носовой части фюзеляжа расположена кабина экипажа для двух летчиков и бортмеханика, оборудованная необходимыми приборами, электро-, радиоаппаратурой и органами управления. Кабина экипажа имеет остекление, состоящее из выпуклых ориентированных органических стекол. Передние стекла левого и правого летчиков имеют электрообогрев и снабжены стеклоочистителями. Внутренние стенки бортов и потолок кабины закрыты теплоизоляционным материалом. В потолке имеется люк для выхода к двигателям. В стенке стыковочного шпангоута № 5Н имеется дверь для прохода в кабину экипажа. В центральной части фюзеляжа расположена грузовая кабина, в которой размещаются откидные и легкосъемные сиденья, а на полу кабины установлены швартовочные узлы. В грузовой кабине сзади имеется люк. закрывающийся грузовыми створками, которые образуют задний обвод фюзеляжа. На левом борту фюзеляжа имеются входной проем со сдвижной дверью и пять окон, застекленных органическими стеклами, аварийный люк. На правом борту имеются два аварийных люка со сбрасываемыми крышками и пять окон, застекленных также органическими стеклами. Борта и потолок грузовой кабины покрываются легкосъемными теплозвукоизоляционными пане.лями. На потолочной панели имеются узлы крепления двигателей, вентилятора и рамы, на которую устанавливается главный редуктор. Под силовой наклонной панелью размещен контейнер расходного топливного бака. Погрузка в вертолет техники и грузов производится через задний люк по трапам при зафиксированных в открытом положении грузовых створках. Хвостовая балка — полумонококовой конструкции, имеет форму усеченного конуса. Внутри хвостовой балки, в верхней ее части, по шпангоутам имеются усиления под опоры хвостового вала трансмиссии. Для обеспечения необходимой устойчивости и управляемости вертолета на хвостовой балке установлен стабилизатор с изменяемым на земле углом установки. Концевая балка представляет собой клепанную конструкцию, состоящую из килевой балки и съемного обтекателя. Объемный обтекатель образует задний обвод килевой балки и является аэродинамическим рулем, улучшающим путевую устойчивость вертолета. На вертолете установлен один общий капот, закрывающий двигатели ТВЗ-117ВМ. главный редуктор. вентилятор, панель с гидроагрегатами и вспомогательную силовую установку (двигатель АИ-9В). Капот выполнен таким образом, что позволяет во внеаэродромных условиях производить обслуживание двигателей главного редуктора и всех агрегатов, расположенных в верхней части вертолета, без применения стремянок.
Руководство по технической эксплуатации (РЭ) на вертолет представляет собой единый документ, содержащий техническое описание и инструкцию по эксплуатации вертолета и его систем. В нем содержатся сведения, необходимые для изучения конструкции и технического обслуживания вертолета на земле. Указания по эксплуатации вертолета и его систем в полете изложены в инструкции по летной эксплуатации (ИЛ), инструкциях по расчету дальности и продолжительности полета (ИД) и по загрузке и центровке (ИЦ). Перечень и сроки проведения работ, выполняемых при различных видах подготовок вертолета и регламентных работах, приведены в Регламенте технического обслуживания (РО). Все содержание РЭ разделено системой нумерации на разделы, подразделы и пункты, представляющие собой разбивку на три элемента по типу число — точка, число — точка, число. При описании системы в целом использован первый элемент нумерации — номер раздела с последующими нулями (например. 024.00.00— СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ), при описании подсистемы использованы первый и второй элементы — номер раздела и подраздела с последующими нулями (например. 024.30.00 — СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ), при описании изделия использованы все три элемента—номера раздела, подраздела и пункта (например. 024.30.02 —УСТРОЙСТВО ВУ-бБ). В РЭ указаны типы покупных изделий и приборов без указания их серий и модификаций, которые отражены в паспортах этих изделий и приборов. Эксплуатирующая организация вносит изменения заменой, (что оговаривается в бюллетенях). Все изменения должны отмечаться в «Листе регистрации изменений» изменяемого документа. РЭ состоит из следующих групп (книг) и входящих в них структурных разделов (систем):
Книга 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вертолет Сроки службы Размеры и площади Установка на подъемники Нивелировка и взвешивание Буксировка и руление Стоянка и швартовка Надписи и трафареты Обслуживание (аэродромное и наземное оборудование) Стандартизованные технологические процессы
Книга 2 часть 1. ПЛАНЕР Конструкция планера Двери, люки, створки Фюзеляж Оперение Фонарь, окна Стандартизованные технологические процессы Книга 2. часть 2 ВИНТЫ ВЕРТОЛЕТА
Книга 3. ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ
Книга 4. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Книга 5. РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Книга 6. ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Книга 7. АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Том 1 - Общие сведения. Том 2 - Часть 1 Планер. Часть 2 Винты вертолета. Том 3 - Часть 1 Вертолетные системы. Часть 2 Вертолетные системы. Том 4 - Силовая установка. Том 5 - Радиоэлектронное оборудование Том 6 - Транспортное оборудование. Том 7 - Авиационное оборудование.
Доп. информация: Для специалистов в области авиации.
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))