Скачать через торрент Unity Pro 5.3.5 p1 x64 бесплатно русская версия torrent активатор

Статистика раздачи
Размер:  3.79 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 11 месяцев   |    .torrent скачан:  64 раза   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Unity Pro 5.3.5 p1 x64 [2016, ENG] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Galfimbul

avatar Galfimbul


Unity Pro 5.3.5 p1 x64

Год/Дата Выпуска: 2016
Версия: 5.3.5 Build p1
Разработчик: Unity Technologies
Сайт разработчика: https://unity3d.com/

Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

Описание: Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows, OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL. Ранее была экспериментальная поддержка реализации проектов в рамках модуля Adobe Flash Player, но позже команда разработчиков Unity приняла сложное решение по отказу от этого.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется как крупными разработчиками (Blizzard[4], EA, QuartSoft, Ubisoft[5]), так и разработчиками Indie-игр (например, ремейк Мор. Утопия (Pathologic), Kerbal Space Program, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, Baeklyse Apps: Save the Bubble и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

26.05.2016 Обновлено до версии 5.3.5p1. Просьба перекачать торрент.
Improvements

Runtime: During crashes even if the stack walking is aborted with error (RtlLookupFunctionEntry returned NULL function. Aborting stack walk), Unity will display stripped stack trace instead of displaying zero stack frames.
(791792) - Windows Store: Expanded UnityEngine.WSA.Cursor.SetCustomCursor, if you pass 0 to this function, it will restore the cursor to arror icon.
(792507) - Windows Store: Improved 'NULL != certificate' errors, it will now provide a human readable message why it failed to create a certificate.

Fixes

(778825) - 2D: Generate sprite mesh correctly for sprite with outline data after changing texture's max size setting.
(770093) - Android: Pause choreographer when activity is paused to fix CPU usage of Unity apps when the app is in background.
(790261) - Animation: Fix for animation stopping before reaching designated position.
(780289) - AssetBundle: Fixed the issue that failed to asynchronously load the object with script that had the same name as other assets in a bundle.
(780836, 761626) - AssetBundles: Fixed intermittent crash due to thread-safety issues.
(784401) - Editor: Fixed: No auto license updates since Unity 5.1.
(784822, 794090, 759483) - Graphics: Fixed some cases of incorrectly "Releasing Render Texture that is set as Camera.targetTexture", resulting in losing Camera.targetTexture - e.g. in case of device resume after sleep on iOS/Android, context-loss on DirectX or changing Emulation Layer in the Editor.
(787701) - IL2CPP: Load the stack value as unsigned for the conv.r.un opcode in IL.
(789160) - iOS/IL2CPP: Corrected managed stack traces which could have one incorrect frame when a NullReferenceException occurred.
(792606) - iOS: Fixed a crash when releasing WebRequest components.
(788483) - Samsung TV: UnityEngine.Ping has been fixed and will no longer report permissions issues.
(784481) - Scripting: Avoid allocating GC memory during Coroutine iteration.
(none) - Substance: Avoid re-generating ProceduralMaterials twice when switching color space.
(780071) - Substance: Fxed "Mismatched LayoutGroup.Repaint" error message appearing in console when assigning a ProceduralMaterial to a mesh.
(776052) - Substance: Fixed baked ProceduralTextures being serialized without their baked data.
(779560) - Substance: Fixed a crash in VisibleIf expression evaluation caused by looking up an input by label instead of by identifier.
(781118) - Substance: Fixed a crash when undoing a modification of the shader assigned to a ProceduralMaterial .
(762285) - Substance: Fixed GetProceduralXYZ returning 0 when used with an input's label instead of its identifier.
(none) - Substance: Fixed normal maps textures being incorrectly processed when used as image inputs to a ProceduralMaterial.
(779574) - Substance: Fixed ProceduralMaterials being stuck in "Generating..." state when leaving playmode as they are being computed.
(795563) - Substance: frozen ProceduralMaterials can now be cloned. Procedural properties of a cloned frozen ProceduralMaterial cannot be changed anymore, but regular material properties can.
(none) - Substance: ProceduralTextures being cached to disk/flash now have their size correctly taken into account when querying Caching.spaceOccupied.
(776803) - Substance: Speed up the processing of BakeAndDiscard materials when loading scenes.
(none) - Substance: Now warn the user when an input of a BakeAndDiscard ProceduralMaterial is being set at runtime.
(774423) - UI: Fixed occasional crashes when modifying elements of non-Overlay Canvases.
(790264) - UI: Fixed World canvas not rendering in editor game view.
(507878) - Windows Standalone: Launcher will correctly display unicode symbols for input bindings.
(none) - Windows Store: Added command line argument -dontConnectAcceleratorEvent, which could help to solve issues with XAML controls used together with Unity.
(790408) - Windows Store: Do not overwrite solution file when building on top.
(778842) - Windows Store: Fixed DisconnectedException while pluging/unplugin joystick from usb multiple times.
(792589) - Windows Store: Fixed an issue where user couldn't enter @ symbol with touch screen keyboard when spanish language is selected.
(790319) - Windows Store: Fixed an issue with generics, causing access reduction exception at runtime.
(792618) - Windows Store: Fixed Screen.orientation sometimes reporting incorrect value on startup.
(786277) - Windows Store: NetworkTransport.ConnectEndPoint will work correctly on UWP (required by secure sockets), note this function will not work on older Windows Store SDKs.
(790537) - Windows Store: Workaround a driver bug in Lumia 950, the screen was flickering when navigation bar was spawning or despawning. Basically we replace ID3D11DeviceContext::ClearDepthStencilView (which corrupts stencil buffer somehow) with a full screen quad draw call which clears depth/stencil.
Для разработки
<ol class="post-ul">
OS: Windows 7 SP1+, 8, 10; Mac OS X 10.8+ (Windows XP и Windows Vista не поддерживаются; серверные версии Windows и OS X не тестировались.).
Графический процессор: графическая карта с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Остальное зависит, главным образом, от сложности ваших проектов.
</ol>
Дополнительные требования к платформе разработки:
<ol class="post-ul">
iOS: Mac-компьютер под управлением OS X 10.9.4 или более высокой версии и среда разработки Xcode 6.x.
Android: Android SDK и Java Development Kit (JDK).
Windows 8.1 Store Apps / Windows Phone 8.1: 64 bit Windows 8.1 Pro and Visual Studio 2013 Update 2+.
WebGL: Mac OS X 10.8+ или Windows 7 SP1+ (только 64-разрядный редактор)
</ol>
Для запуска игр Unity
Вообще говоря, контент, разработанный на Unity, будет идти достаточно гладко везде. А насколько хорошо - это зависит от сложности вашего проекта. Более детальные требования:
<ol class="post-ul">
Настольная система:
<ol class="post-ul">
OS: Windows XP SP2+, Mac OS X 10.8+, Ubuntu 12.04+, SteamOS+
Графическая карта: с поддержкой DX9 (шейдерная модель 2.0). Должны работать любые карты, выпущенные с 2004 года.
Центральный процессор: поддержка набора инструкций SSE2.
Web Player (не рекомендуется): Требуется браузер с поддержкой плагинов, такой как IE, Safari и некоторые версии Firefox
</ol>

iOS: требуется iOS 6.0 или выше.
Android: OS 2.3.1 или более поздняя версия; ARMv7 (Cortex) CPU с поддержкой NEON или Atom CPU; OpenGL ES 2.0 или более поздняя версия.
WebGL: Любая актуальная версия Firefox, Chrome, Edge или Safari для настольных компьютеров
Windows Phone 8.1 или более поздняя версия
Windows Store Apps 8.1 или более поздняя версия
</ol>
addons - встроенные шейдеры, сервер кеширования, документация, примеры проектов, веб-плеер
crack - лекарство
support - модули для компиляции под разные платформы (по умолчанию только поддержка веб-плеера)
UnitySetup64-5.3.5p1.exe - установщик Unity
UnityStandardAssetsSetup-5.3.5p1.exe - установщик стандартных ассетов
1. Установить Unity
2. Установить стандартные ассеты.
3. Скопировать с заменой файл Unity.exe из папки crack в папку редактора Unity (при установке на диск С: - C:\Program Files\Unity\Editor\)
4. Скопировать файл лицензии Unity_v5.x.ulf из папки crack в папку C:\ProgramData\Unity\
4.1 Если на диске С: нет папки ProgramData, включить показ скрытых файлов.
4.2 Если в папке С:\ProgramData нет папки Unity, создать её.
5. Запустить Unity для проверки.
6. Установить неодходимые вам модули поддержки и дополнения.


Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 26-Май-2016 14:00 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 41 KB


Размер: 3.79 GB
Хэш (hash) релиза: b32a375d1f61b289591e1fe8ab90074bcf38e60b

Торренты, похожие на Unity Pro 5.3.5 p1 x64 скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
3D моделирование, рендеринг и плагины для них ·· Unity Pro 5.3.7 p1 x64 [2016, ENG] Galfimbul 40894922163.81 GB 0 0 1479195645

10:40

15-Ноя-16

3D моделирование, рендеринг и плагины для них ·· Unity Pro 5.3.6 p1 x64 [2016, ENG] Galfimbul 40864216983.81 GB 0 0 1469777977

10:39

29-Июл-16

3D моделирование, рендеринг и плагины для них ·· Unity Pro 5.4.3 p1 x64 [2016, ENG] Galfimbul 36323369903.38 GB 0 0 1480058442

10:20

25-Ноя-16

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент Unity Pro 5.3.5 p1 x64 . Будь первым!

!Обратная связь