Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Призрачное пламя / Mirage of Blaze
Mirage of Blaze: Rebels of the River Edge Honoo no Shinkirou: Minagiwa no Hangyakusha Honoo no Shinkirou ~Minagiwa no Hangyakusha~ Honoo no Mirage: Minagiwa no Hangyakusha 炎の蜃気楼(ミラージュ) -みなぎわの反逆者- 炎の蜃気楼[ミラージュ] -みなぎわの反逆者- 炎の蜃気楼~みなぎわの反逆者~ 炎の蜃気楼 -みなぎわの反逆者-
Год выпуска: 2004 Страна: Япония Жанр: мистика, история, драма, сёнэн-ай Продолжительность: OVA (3 эп.), 31 мин. Выпуск: c 28.07.2004 по 26.11.2004 Перевод: Любительский (одноголосый) Русские субтитры: нет
Режиссер: Мурой Фумиэ Автор оригинала: Кувабара Мидзуна
Продолжение одноименного ТВ сериала «Mirage of Blaze» в виде OVA - прекрасный повод впервые познакомиться с таким жанром японской анимации как яой, а точнее с такой его разновидностью, как «дзюнэ». Это показательный случай, когда все происходящее концентрируется на изображении чувств, а не скажем однополого секса. Потому вместо среднестатистического хентая, но с гомосексуальным уклоном здесь наличествует нечто иное. Можно с уверенностью сказать: с «Призрачным пламенем» - вышла совсем другая история. За один только дизайн, графику, анимацию, детализацию, великолепный саунд-трэк и талантливую работу сейю, и прочие технические достоинства авторы и создатели «Mirage of Blaze» достойны заслуженной похвалы, и не только от фанатов сериала.
И, между прочим, именно история имеет прямое отношение к сюжету «Призрачного пламени», т.к отсылка к реальным историческим личностям, фактам и прочему и в сериале, и в OVA постоянна. Мистическая составляющая «Mirage of Blaze», как часто и бывает в подобного рода творениях, направляется на проблемы этического выбора своего пути, цели жить и бороться за что-то, за кого-то и против чего-то.
Не растеряв всего интересного (драматизм ситуаций и характеров, тонкие, а подчас и острые грани взаимоотношений персонажей) присущие ТВ постановке OVA приобрело статус кино требующего при просмотре пристального внимания и потому вдумчивого и сложного. Естественно смотрящий должен быть морально готов увидеть любовь не только между мужчиной и женщиной, но и между отважными и трепетными бисэйнэнами, т. е «красивыми молодыми мужчинами». Преодолевший ханжество зритель сможет лично убедиться, что яой это не только надуманные страдания томных красавчиков- нарциссов или еще того хуже порнографическая подделка для любителей «перчинки». Да и каноны яоя в «Пламени» чувствительно поколеблены.
Обычно персонажи яоя делятся на три больших группы - пассивные, активные и меняющие половые роли. Последние встречаются достаточно редко. Активные персонажи называются «сэмэ» (seme, от semeru – «нападать»). Пассивные персонажи называются «укэ» (uke, от ukeru – «принимать»). Наиболее поэтичные любительницы яоя используют также слова "тэнси" (tenshi - "ангел") для обозначения пассивного персонажа и "акума" (akuma - "демон"), для обозначения активного персонажа. Любовь ангелов и демонов - очень популярный сюжет яоя. Жанр, повествующий о такой любви, собственно и называется «тэнси-ай» (tenshi ai – «ангельская любовь»).
Так вот в «Пламени» это большой вопрос кто ж тут активный, а кто просто ведомый. Неоднозначность «демонов и ангелов во плоти человека» краеугольный камень сюжета этого аниме. Искуситель и жертва, господин и раб – все смешалось в чрезвычайно запутанный клубок из работы экзерцистов, противостояний мистических кланов, охоты за артефактами и поиском своей половинки, утерянной в прошлой жизни.
Особый интерес представляет проведение в «Пламени» темы любви пар Аяко Кадоваки и Соне Синтаро и непримиримо стремящихся мучить друг друга, страдать и любить Кагэторы и Наоэ. Причем эти вновь воплощенные герои «Призрачного Пламени» вовсе не зеркальное отражение чувств друг друга, хотя что - то общее между ними явно прослеживается.
Совершено разные обстоятельства у них, и поступки, однако безумная страсть, одержимость без меры быть вместе, слабая надежда на совместное счастье и сильная вера на долгожданную встречу и роднит, и сближает героев OVA. Долгое ожидание утерянного в прошлой жизни любимого, чувство вины за совершенные ошибки и стремление вопреки всему: логике, приказам, защитить, спасти любой ценой близкую тебе душу - это общее между этими двумя парами.