Скачать через торрент Эмуляторы для Ps3 бесплатно без регистрации torrent

Статистика раздачи
Размер:  210 MB   |    Зарегистрирован:  12 лет   |    .torrent скачан:  470 раз   |   
Раздают:  1  
 

Скачать Эмуляторы для Ps3 (Stella, FCEU, SNES9x, GenesisPlus, VBA, ScummVM, Fuse, E-UAE, DoPSBox, Mednafen, FBAnext, MAME) [Обновил 10.07.11] через torrent

 
 
Автор Сообщение

Solid Snake

avatar Solid Snake


Эмуляторы для Ps3

Абсолютное большинство сегодняшних современных пользователей провело детство играя в популярные в свое время приставки. На середину 90-х пришлась эпоха Dendy, Sega, Nintendo, а позже и Playstation. Вернуться в детство, почувствовать ностальгию можно и сегодня с помощью различных эмуляторов.
Хотя эти игры значительно уступают по качеству современным играм, но у них есть и ряд положительных качеств, таких, как маленький размер, минимальные системные требования, а также зачастую по интересу и своему азарту они превосходят вышеупомянутых собратьев.
Stella Atari 2600 Emulator
Atari VCS, позже названная Atari 2600, появилась к Рождеству 1977 года и стала доминирующей игровой приставкой конца 1970-х — начала 1980-х. Она стала первой успешной приставкой с играми на картриджах. В 1980-х в США слово «Atari» воспринималось как синоним «Atari 2600». Модель обычно поставлялась с двумя джойстиками либо двумя paddle-контроллерами и одной игрой — сначала это была Combat, а затем Pac-Man.

Начальная цена приставки составила 199 долл., к моменту запуска было готово 9 игр. В целях конкурентной игры с Fairchild VES, Atari назвала свою консоль Video Computer System (VCS). Спустя короткое время Fairchild переименовала VES в Channel F. Обе эти системы были втянуты в порочный круг снижения цен: клоны PONG, ставшие устаревшими с появлением этих новых и более мощных машин, стали распродаваться по бросовым ценам. Вскоре многие производители клонов покинули рынок. В 1977 году Atari продала всего 250 тыс. экземпляров VCS. В 1978 году из 800 тыс. произведённых машин было продано только 550 тысяч, что потребовало дополнительных финансовых вливаний от Warner чтобы покрыть расходы. Это привело к разногласиям, в результате которых основатель Atari Nolan Bushnell покинул компанию.

Постепенно публика поняла, что можно играть во что-то более интересное чем PONG, а программисты научились выжимать из приставки максимум возможностей, и тогда к 2600 пришла популярность. К этому времени, Fairchild покинула рынок, решив что видеоигры стали прошедшей модой — и тем самым отдав весь растущий рынок Atari. В 1979 году Atari 2600 стала лучше всего продаваемым рождественским подарком (и приставкой), в основном благодаря своим исключительным качествам, и в этот год было продано около миллиона консолей.

Затем Atari лицензировала у Taito триумфальную аркаду Space Invaders, и это значительно увеличило популярность устройства; после того как игра была выпущена в мае 1980 года, продажи удвоились и составили 2 миллиона экземпляров в год. 2600 и её картриджи стали основой двухмиллиардного дохода Atari в 1980 году. Продажи удваивались ещё два следующих года и в 1982 году составили почти 8 миллионов устройств.

В этот период Atari расширила линейку продуктов двумя моделями, совместимыми с 2600. Была разработана Atari 2700 — беспроводная версия консоли, которая так никогда и не была выпущена из-за ошибки проектирования. В начале 1983 года была также разработана модель Atari 2800 для продажи на японском рынке, но там она испытывала конкуренцию со стороны Nintendo Famicom.
При первом запуске эмулятора выбираем созданный ранее каталог с играми. Затем нажимаем на Choose и убеждаемся, что игры подхватились правильно.
Эмулятор понимает только .zip архивы.
Управление в ROM МЕНЮ
========================

L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница
Крест - выбрать каталог/ROM

Управление в ROM МЕНЮ и в игре.
========================

L1 - Показать клавиатуру
R1 - Выбор мыши или джойстика

Управление в игре.
========================

R2 + L2 - перейти в ROM лист
FCEU NES Emulator
Nintendo Entertainment System (NES в США, Famicom (FAMIly COMputer) — семейный компьютер в Японии, в России неофициальный клон продавался под маркой Dendy) — восьмибитная игровая консоль, популярная во второй половине 1980-х и начале 1990-х годов.

Впервые консоль появилась на японском рынке в 1983 году под названием Famicom, а затем, переименованная в NES, вышла в Европе и США в 1985 году. Новинка оказалась исключительно удачной, и сумела завоевать практически весь американский и японский рынок. Консоль появилась с большим пакетом игр, среди которых самым известным и продаваемым стало семейство игр Super Mario Bros. Марио стал талисманом корпорации Nintendo. Всего, по официальным данным, было продано более 60 млн приставок и более 500 млн игр. Поскольку выход консоли произошёл вскоре после кризиса игровой индустрии, многие критики именно ей приписывают возрождение игрового рынка и открытие третьего поколения видеоприставок, так как удачные аппаратные характеристики и богатая библиотека игр вызвали интерес как у потребителей, так и у разработчиков, отвернувшихся было от игровой индустрии после краха.

Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 720, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • SRAM
  • мультиплеер для 4 игроков
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист
Крестовина - аналогична крестовине геймпада Nes'a
Треугольник,Круг,Крест,Квадрат - аналогичны кнопками А и В на геймпаде Nes'a
Start - аналогична кнопке Старт геймпада Nes'a
Select - аналогична кнопке Селект геймпада Nes'a
Display framerate - показывает FPS.
Current save state slot - слот сохранений.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Control Style - выбор управления NES или SNES
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
SNES9x SNES Emulator
Super Nintendo Entertainment System, разработанная Масаюки Уэмурой, создателем Famicom, была выпущена в Японии 21 ноября 1990 года и продавалась по цене 25 000 ¥ (210 $). Игровая приставка получила мгновенный успех: первая поставка Nintendo в 300 000 штук была раскуплена за несколько часов, а последовавшие беспорядки в обществе вынудили правительство Японии попросить производителей игровых консолей планировать выпуск на выходные дни. Появление новой приставки также привлекло внимание якудза; в результате было решено доставлять товар ночью во избежание ограбления.

В Японии Super Famicom начал быстро вытеснять своего главного конкурента — Mega Drive; таким образом Nintendo вновь стала лидером рынка игровых консолей. Частично это произошло потому, что компании удалось сохранить партнёрство с большинством сторонних разработчиков, таких как Capcom, Konami, Tecmo , Square Co., Ltd., Koei, и Enix, которые ранее создавали игры для Famicom.

«…Однако одна из самых сильных сторон Nintendo была игра, которая поставлялась вместе с консолью Super NES — Super Mario World».

Спустя девять месяцев, 23 августа 1991 года, Nintendo выпустила Super Famicom в США. Для американского рынка был выполнен редизайн корпуса, а сама система получила имя Super Nintendo Entertainment System. Продававшийся по цене в 199 $, североамериканский комплект включал игру Super Mario World. SNES был выпущен в Англии и Ирландии в апреле 1992 года по цене 150 £, немецкий релиз последовал несколькими неделями позже. Приставки, продававшиеся в странах региона PAL выглядели идентично японскому варианту, за исключением логотипов PAL-версии приставки выглядят идентично японскому Super Famicom, за исключением логотипов и длины провода джойстика. NES и SNES стали продаваться в Бразилии в 1993 году компанией Playtronic, совместно созданной фирмами Estrela и Gradiente .

Когда Super NES поступила в продажу, для неё было сделано всего несколько игр, но игроки высоко оценили их. Изначально в Японии были доступны только Super Mario World и F-Zero. В Северной Америке и Европе консоль уже поставялась вместе с Super Mario World; кроме того, в продаже имелись, помимо F-Zero, такие игры как Pilotwings (которая демонстрировала «Mode 7» — псевдо-трёхмерную возможность рендеринга SNES), SimCity и Gradius III .

Super Nintendo появилась в России в 1995 году, и распространялась через ту же дилерскую сеть, в которой также продавалась Денди. Одновременно с лицензионными картриджами также продавались и пиратские, которые не отличались по цене.
Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 576, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • мультиплеер
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист
Current save state slot - слот сохранений.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
Sega Mega Drive Emulator
Sega Mega Drive — 16-битная игровая приставка, выпущенная фирмой SEGA в 1988 году в Японии, и в 1990 году — в Европе и прочих странах. В Северной Америке приставка была выпущена под именем Genesis, так как Sega не смогла зарегистрировать там товарный знак Mega Drive.

В Японии приставка была выпущена 29 октября 1988 года. Изначально планировалось, что распространением новой консоли на территории США будет заниматься компания Atari, но стороны так и не смогли прийти к взаимовыгодному соглашению, в результате чего компания SEGA решила заниматься распространением консолей самостоятельно. Первые партии приставок завезли в Нью-Йорк и Лос-Анджелес 14 августа 1989 года, в другие города поставки поступили несколько позднее.

В Европе продажи начались лишь 30 ноября 1990 года. К тому времени предыдущая консоль, выпущенная компанией Sega — Sega Master System заняла солидную долю рынка, благодаря этому Sega Mega Drive быстро завоевала популярность. К тому же, сразу после появления новой приставки на европейских рынках, стартовала мощнейшая рекламная кампания. В это время было выпущено немало игр для новой платформы, многие были портированы с игровых автоматов — Altered Beast, Golden Axe, Ghouls 'n Ghosts, но было создано также немало самостоятельных проектов. Игра Sonic the Hedgehog разошлась рекордными тиражами на территории Северной Америки, Бразилии, Японии, а также ряда европейских стран.

Изначально Sega Mega Drive конкурировала только с консолью NES, выпущенной компанией Nintendo. К тому моменту NES сильно устарела в техническом плане и практически ничего не могла противопоставить новой приставке. Единственным преимуществом NES была низкая цена, которая делала консоль доступной для большинства потенциальных пользователей. Благодаря этому консоль неплохо продавалась на территории Японии вплоть до конца девяностых годов.

Приставка Super Famicom (также известная как Super NES), выпущенная в ноябре 1990 года, позиционировалась как самая мощная 16-битная консоль. Super Famicom значительно превосходила Sega MD по ряду параметров, в частности, "Super NES" могла воспроизводить оцифрованную речь и одновременно выводить на экран большее число цветов, нежели "Sega MD", однако, технология "blast processing" позволяла консоли от Sega обрабатывать значительное количество геометрических объектов и фоновых спрайтов, практически полностью избегая заметного падения производительности. В результате доля "Super NES" на европейском, японском и североамериканском рынках все равно оказалась больше, но благодаря поддержке со стороны многих компаний разработчиков (в том числе Electronic Arts), Sega MD достаточно долго и небезуспешно конкурировала с новым творением Nintendo.

Судьба приставки была предрешена после ряда крайне неудачных маркетинговых ходов. В частности, дополнительные устройства, такие как Sega Mega CD (устройство для чтения компакт-дисков), требовали немалых затрат при производстве, которые в итоге себя не оправдали, потерпев немалые убытки, инженеры компании Sega занялись разработкой новой 32х-битной консоли — Sega Saturn. Несмотря на то, что в середине девяностых годов Sega фактически прекратила поддержку Mega Drive, игры для неё выходили до 1998 года, а на территории Бразилии она занимала около 75 % рынка, даже после выхода 32х-битных консолей, таких как Sony Playstation, Sega Saturn и Panasonic 3DO.
Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 576, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист

A == SQUARE
B == CROSS
C == CIRCLE
X == TRIANGLE
Y == L1
Z == R1
START == START
MODE == SELECT
Current save state slot - слот сохранений.
Display framerate - показывает FPS.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Gamepad type - выбор 6-и кнопочного или 3-х кнопочного геймпада
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
VBA Game Boy Advance Emulator
В 2000 году Nintendo выпустила новую 32-битную портативную игровую консоль Game Boy Advance с широким цветным дисплеем (32 768 оттенков), 32-разрядным процессором, работающим на частоте 16,78 МГц и Z80 на 8 МГц. Game Boy Advance был впервые показан на выставке Spaceworld в Токио 24 августа 2000 года. В Японии консоль Game Boy Advance поступила в продажу 21 марта 2001 года по цене 9800 йен (около 100 долл.); в США продажи начались намного позже. Новая приставка продолжала эксплуатировать двумерные игры, выходившие для более ранних платформ. Скорее всего, компания Nintendo планировала сделать Game Boy Advance исключительно аркадной платформой для 2D жанров — именно поэтому Game Boy Advance совместима с картриджами для предыдущих моделей (Game Boy и Game Boy Color), и имеет полную совместимость с игровой приставкой Nintendo GameCube. Тем не менее, существуют 3D игры для Game Boy.

Позже Nintendo выпустила обновленную модель Game Boy Advance SP — более компактную, в форм-факторе раскладушки, с подсветкой и аккумулятором для подзарядки. В 2005 году Nintendo выпустила обновленную версию Game Boy Advance — Game Boy Micro. Миниатюрная приставка поддерживает игры от Game Boy Advance.
Описание эмулятора: На данный момент эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip-архивах
  • Разрешение экрана 480, 576, 1080p
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • Сохранение и загрузку игры
  • Шейдеры
Управление в ROM МЕНЮ
========================

Вверх - вверх
Вниз - ввниз
Влево - 5 файлов назад
Вправо - 5 файлов вперед
L1 - Предыдущая страница
R1 - Следующая страница

Крест - выбрать каталог/ROM
Круг - Вернуться в предыдущий каталог
L2 + R2 - (Если вы выходили ROM лист ) вернуться в игру
Select - Перейти к меню настроек

Управление в меню настроек
========================

Вверх - вверх
Вниз - вниз
Влево - Изменить настройки
Вправо - Изменить настройки

Круг - в ROM лист

Управление в игре
=======================

R3 + L3 - перейти в ROM лист
Current save state slot - слот сохранений.
Display framerate - показывает FPS.
Resolution - разрешение экрана.
Aspect Ratio - переключение между 4:3 и 16:10.
Hardware Filtering - переключение между линейной интерполяцией (Билинейная фильтрация) и точечной фильтрацией.
Gamepad type - выбор 6-и кнопочного или 3-х кнопочного геймпада
Shader - шейдеры(С помощью шейдеров вы можете улучшить или изменить до неузнаваемости графику игры.)
Ромы запускаются с любой папки.
ScummVM

ScummVM — это собрание разработанных заново (независимо от изначальных разработчиков) игровых движков, изначально разработанное для запуска игр фирмы LucasArts, использующие систему SCUMM (VM в названии обозначает виртуальная машина, англ. virtual machine). Благодаря продуманной разработке ScummVM также поддерживает множество не-SCUMM игр таких компаний, как Revolution Software и Adventure Soft, для которых разработаны собственные интерфейсы взаимодействия с ресурсами (так называемые движки, англ. engines)

ScummVM — это независимо написанная альтернатива части кода игровых программ, занимающаяся интерпретацией используемых для описания игрового мира скриптовых языков в таких играх, вместо того, чтобы эмулировать аппаратуру машины, на которой запускались игры. В таком качестве ScummVM позволяет играм, которые поддерживаются, запускаться на платформах, отличающихся от тех, под которые они были изначально разработаны.

ScummVM – эмулятор для запуска старых двухмерных квестов от компаний LucasArts, Sierra, Adventuresoft, Cocktel Vision. Наверняка многие из нас ностальгируют по таким шедеврам игровой промышленности как Gobliiins, Leisure Suit Larry, King's Quest, Space Quest и другим приключенческим хитам, давно ушедшим на пенсию вместе с платформой DOS.
Нажимаем кнопку Add Game и выбираем созданный ранее каталог с ресурсами игры. Затем нажимаем на Choose и убеждаемся, что игра подхватилась правильно.
Fuse ZX Spectrum Emulator

ZX Spectrum — 8-разрядный[2] домашний компьютер, созданный английской компанией Sinclair Research Ltd на основе микропроцессора Z80 фирмы «Zilog». В ходе разработки компьютер назывался «ZX81 Colour» и «ZX82» [3], название «ZX Spectrum» должно было подчеркнуть одно из главных отличий от его предшественника ZX81 — цветное изображение. Почитатели этого компьютера часто называют его «Спекки» (англ. Speccy).

В начале 1980-х «ZX Spectrum» был одним из самых популярных компьютеров в Европе, а его многочисленные клоны в начале 1990-х получили широкое распространение на территории бывшего СССР/СНГ. Благодаря невысокой цене, за первые 17 месяцев было продано более миллиона этих машин. Низкая стоимость компьютера обусловлена рядом факторов: использованием технологии ULA (Uncommitted Logic Array), с помощью которой большая часть схемы размещалась в одном чипе; низкими техническими и пользовательскими характеристиками, по сравнению с более дорогими компьютерами того времени; использованием бытового телевизора в качестве монитора и магнитофона в качестве внешнего накопителя [4].

В 1980-х основным соперником ZX Spectrum на европейском рынке был Commodore 64. Другими важными конкурентами были 8-битные Atari, BBC Micro, Amstrad CPC и в некоторых странах MSX.

Описание эмулятора:
Эмулятор не поддерживает Zip архивы.
Игры должны быть распакованными, или в виде GZIP архивов.
L2 открывает меню эмулятора

В игре
=======================
L3 или R3 выбор управления (мышь, клавиатура, джойстик)

На экранной клавиатуре:
=======================
Левый аналог - перемещение по клавиатуре
X нажать кнопку
Для переназначения кнопок нажмите вернюю правую клавишу: "Key Map Mode"
E-UAE Amiga Emulator
Разработка компьютера началась в 1982 году, в городе Лос-Гатос (Калифорния, США). Кроме 7 миллионов долларов, которые было решено потратить на самофинансирование, у разработчиков имелся значительный опыт в конструировании как аппаратуры, так и программного обеспечения: один из них — Джей Майнер — был разработчиком специализированных микросхем для домашних компьютеров, другой — ЭрДжи Микэл — был известным программистом компании Вильямс; Дэйв Морс и Карл Сэсенрес также не были новичками. Целью стало создание компьютера, далеко превосходившего бы любые существовавшие на тот момент времени компьютерные системы, предназначенные, в первую очередь, для домашнего использования. Первоначально проект назывался Хай-Торо (Hi-Toro), затем было решено сменить название на более лаконичное и привлекательное — Amiga (исп. подружка). Разработка происходила в обстановке строжайшей секретности и прикрывалась параллельной разработкой манипулятора «доска для серфинга» с обратной связью.

4 января 1984 года ЭрДжи Майкл и Дэйв Морс впервые устроили демонстрацию возможностей Амиги, показав знаменитую озвученную анимацию «Боинг», где шар, разрисованный красными и белыми квадратами, летал по экрану, с грохотом ударяясь о его края.

23 июля 1985 года первая Amiga 1000 была продемонстрирована в Центре Линкольна (г. Нью-Йорк). Компания Commodore International представила машину на рынке. Попутно ей пришлось выкупить компанию Amiga Corp, которая к этому времени оказалась финансовым заложником Atari. Amiga 1000 опережала своё время, обладала великолепными графическими и звуковыми возможностями, а также изощрённой операционной системой, обладающей вытесняющей многозадачностью (в настоящее время известной как AmigaOS). Для развития платформы было организовано дочернее отделение Commodore Amiga и обеспечено дальнейшее финансирование многообещающей разработки. За создание OC взялась компания Metacomco из города Бристоль. Молодая (тогда ещё) компания Electronic Arts разработала стандарты для файлов, содержащих различные типы данных (текст, звук, графику, анимацию и прочее) — Interchange File Format (IFF).

Основанная на 16-разрядном процессоре MC68000, Amiga стала значительным шагом вперёд по сравнению с существовавшими на тот момент компьютерными платформами. Популярность Amiga среди компьютерных энтузиастов быстро возросла, особенно в Европе. Компания Commodore быстро занимала всё большую долю рынка, пока не стала лидером продаж персональных компьютеров в мире и не превратилась в корпорацию Commodore Semiconductor Group.

  • Поддержка процессоров: 68000, 68010, 68020, 68040, 68060
  • Поддержка чипсетов: OCS, ECS и AGA
  • Разрешение экрана: 720x576 с 32 битной глубиной цвета
  • Поддержка 2 джойстиков и эмуляции мыши
  • Меню настроек
  • Звук 48000 кГц
  • Эмуляция клавиатуры
  • Поддержка загрузки c ZIP-архивов и DMS образов дискет(adf)
  • Поддержка образов жёсткого диска(hdf)
  • Сохранение и загрузку рабочего состояния
  • При запуске считывает конфигурацию с /dev_usb000/uae/uae.cfg или /dev_hdd0/game/EUAE00829/USRDIR/UAE.CFG
Для работы эмулятора понадобится Kickstart ROM (kick13.rom или kick31.rom), путь к нему надо прописать в файле конфига.
Кикстарт версий 1.2, 1.3, 2 был на A500, 2.0, 3.1 на A600, а 3.0, 3.1 на А1200.
Кикстарт 1.2 и 1.3 не поддерживают работу с жестким диском.
Файл конфига находится в /dev_hdd0/game/EUAE00829/USRDIR/UAE.CFG, открыть его можно блокнотом.

  • kickstart_rom_file - тут прописываем путь к Kickstart'у (например kickstart_rom_file=/dev_hdd0/game/EUAE00829/USRDIR/kick31.rom)
  • chipmem_size - основная память Амиги, прописываем размер памяти 1-8 (пример chipmem_size=4), при включении fast memory больше 2 не ставится (у AMIGA 1200 если поставить 4 Мб – вся остальные виды памяти станут недоступны)
  • fastmem_size - память на дополнительном акселераторе или расширителе памяти, прописываем размер 1-8 (пример fastmem_size=1), большинство AGAшных игрушек использует fast-память
  • cpu_type - тип процессора 68000, 68010, 68020, 68040 или 68060. Для AGA игр выбирайте примерно 68040, для OCS/ECS - 68000. (например cpu_type=68020)
  • chipset - Игры под A1000/A500/A2000 используют OCS(Original Chip Set) чипсет, A500+/600/3000 - ECS(Enhanced Chip Set), A1200/A4000 - AGA(Advanced Graphics Architecture). (пример chipset=AGA)
  • floppy_speed - скорость дисковода, можно выставить от 100 до 800% (пример floppy_speed=800)
  • floppy0 и floppy1 - дискеты загружаемые при запуске эмулятора. Прописываем путь к образам дискет (пример floppy0=/dev_usb000/uae/game_disk01.adf)

  • X - кнопка джойстика
  • - левая кнопка мыши
  • - правая кнопка мыши
  • ,L1, L2, R1 - назначаются с виртуальной клавиатуры
  • Левый аналог эмулирует либо движение мыши (по умолчанию) или джойстик.
  • R3 - переключает управление между мышью и джойстиком.
  • Зажать R2 - виртуальная клавиатура. Влево и вправо пролистывание клавиш, вверх - нажать клавишу.
  • Start - вход в меню эмулятора, - выйти из меню эмулятора.
При подключении через HDMI возможны проблемы запуска (экран чернеет и выбрасывает в XMB).
Есть 2 варинта решения проблемы:

  • После запуска эмулятора зажать треугольник, при этом окно эмуляции будет на четверть экрана.
  • Поставить галочку 576р в настройках разрешения экрана, при этом будет полноэкранная эмуляция.
DoPSBox DOS Emulator
DOSBox — эмулятор PC, создающий DOS-окружение, необходимое для запуска старых игр для MS-DOS, которые не запускаются на современных компьютерах. Его можно использовать и для запуска другого программного обеспечения для DOS, но такая возможность работает с ограничениями. DOSBox также позволяет играть в игры для DOS на таких операционных системах, которые нормально не поддерживают DOS-программы. Эмулятор имеет открытый исходный код и доступен для таких систем, как Linux, FreeBSD, Microsoft Windows, Mac OS X, Apple iOS, OS/2, BeOS, KolibriOS, Symbian и Android. Также Win32 версия при помощи HX Dos Extender-а запускается под чистым Dos-ом — таким образом Dos эмулируется под Dos-ом.

Настройки
Быстродействие эмулируемой системы зависит от компьютера и настроек, которые указываются в конфигурационном файле либо вводятся пользователем в интерактивном режиме. DOSBox поддерживает ограниченное количество команд командного интерпретатора (command.com). Также на диске Z:\ присутствуют несколько специальных программ в виде .com приложений общающихся с хост системой через backdoor:

  • MOUNT — монтирование локальных директорий как дисков (в том числе и CD-ROM) внутри DOSBox;
  • MEM — отображение количества свободной памяти;
  • CONFIG — запись конфигурации в файл;
  • LOADFIX — сокращение количества доступной памяти (для старых программ, не умеющих работать с большим количеством памяти);
  • IMGMOUNT — монтирование образа диска (CD-ROM) в DOSBox;
  • BOOT — запуск образа дискеты или образа жёсткого диска независимо от эмулируемой системы DOSBox (возможность загрузить другую операционную систему);
  • Команды IPX — разрешение и работа IPX-сети.
Создайте папку с программами в /dev_hdd0/game/HBDB90000/USRDIR/yourfolder
/dev_hdd0/game/HBDB90000/USRDIR/.dosbox/dosbox-0.74.conf и добавьте в конце списка, после [autoexec]
mount c ~/yourfolder
Mednafen
Название эмулятора происходит от сокращения: "My Emulator Doesn't Need A Frickin' Excellent Name" или просто Mednafen.
Mednafen после установки требует только одного, наличия ROM"а с игрой!
ROM - (от английского Read-Only Memory) постоянное запоминающее устройство, дословно "Память только для чтения". Это масочное ПЗУ изготовляемое фабричным методом и в дальнейшем не дающее возможности изменять записанные данные.
РОМ-ами называют копии (дамп) ПЗУ картриджа игры, являющийся одним файлом (похоже на образы дисков iso). РОМ-ы различных игр имеют разное расширение, а на сайтах-библиотеках игр они могут быть так же упакованными в архив (7z, zip, rar) содержащим одну или несколько игр.
Эмулируемые консоли:

  • Atari 2600
  • Nintendo Entertainment System
  • Game Boy
  • Game Boy Color
  • Game Boy Advance
  • Nintendo Virtual Boy
  • Atari Lynx
  • Sega Master System
  • Sega Game Gear
  • Sega Mega Drive(Genesis)
  • NEC PC-Engine (with CD)
  • SNK NeoGeo Pocket Color
  • Bandai WonderSwan Color
  • Sony PlayStation пока только тестирование

Эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip и 7zip архивах
  • Мультиплеер
  • Соотношение сторон 4:3 и 16:10
  • Сохранение и загрузку игры
Файловое меню
=======================

Вверх и вниз - перемещение по списку.
Влево и вправо - вниз и вверх по странице.
X - Выбор файла/папки.
O - вернуться в предыдущую папку.

При первом запуске рома для определенного эмулятора - вам будет предложенно ввести кнопки (up,down,left,right,select...)

В игре
=======================

R3 - открывает меню настроек (размер изображения, выбор другого рома и т.д.)

Меню настроек
=======================

Вверх и вниз - выбор настройки.
Влево и вправо - изменение настроек.
O - вернуться в игру.
Ромы запускаются с любой папки
Для запуска игр с PlayStation и PC-Engine CD нужен Bios от этих консолей(в раздаче они есть). Биосы скопировать в //dev_hdd0/game/MDFN90002/USRDIR/mednafen/firmware/
Эмулятор пока понимает только формат образов .bin .cue
В раздаче присутствуют 2 версии этого эмулятора:
427ae17f03e4 - добавилась поддержка Atari 2600, но ухудшилась эмуляция Virtual Boy.
d505c3514e - предыдущая версия эмулятора.
FBAnext

FBANext – эмулятор аркадных автоматов.

Аркадный автомат (arcade machine, coin-op) — это стойка с аппаратурой для запуска игр, обычно аркадного жанра. Многие известные компьютерные игры впервые появились на игровых автоматах и лишь через некоторое время были портированы на приставки и домашние компьютеры. С другой стороны, игровые автоматы иногда собираются на основе обычных компьютеров и игровых приставок.

Эмулируемые системы:

  • Capcom CPS-1
  • Capcom CPS-2
  • Capcom CPS-3
  • Cave
  • Neo Geo
  • Sega System 16 (and similar), System 18, X-Board, Y-Board
  • Toaplan
  • Taito
  • Psikyo оборудование на базе 68EC020
  • Sega Mega Drive(Genesis)

Эмулятор поддерживает:

  • Ромы в zip и 7zip архивах
  • Мультиплеер
  • Соотношение сторон 4:3, 5:4, 7:5, 8:7, 12:7, 16:9, 16:10, 16:15, 1:1, 2:1, 3:2
  • Шейдеры
В Rom меню
=======================
- Показывает только ромы для 3-4 игроков
L1/R2 - Сортировка по платформам
Х - Выбор игры

В игре
=======================

- L2 + R2 + R1 Pause/Return to menu
- R3 Service Mode
- L3 Reset Current Rom
По умолчанию ромы нужно копировать в //dev_hdd0/game/FBAN00000/USRDIR/roms/.
Можно изменить место хранения ромов: Для этого редактируйте файл fbanext-ps3.xml в //dev_hdd0/game/FBAN00000/USRDIR/
MAME
MAME — эмулятор, разработанный для воссоздания электронного оборудования игровых автоматов в виде программного обеспечения, с целью сохранения истории игр и предотвращения исчезновения старых игр. Название программы является акронимом для Multiple Arcade Machine Emulator — эмулятор множества игровых машин.

Первый публичный релиз MAME (версия 0.1), автором которого был Никола Салмориа, состоялся 5 февраля 1997 года.

Архитектура кода MAME включает несколько компонентов — отдельные программные эмуляторы разных типов процессоров, микросхем генерации звука, видеоконтроллеров и других стандартных элементов. Для эмуляции каждой игры или унифицированной аркадной системы (типа Neo-Geo) пишутся отдельные "драйвера", использующие код эмуляции стандартных компонентов и добавляющие код, эмулирующий остальные устройства и связывающий компоненты.

Главная цель эмулятора — документирование аппаратного обеспечения аркадных автоматов, сохранение их данных для истории, поэтому запрещено вносить в код изменения и хаки, которые могут заставить игры работать неправильно или быстрее, ценой точности эмуляции. В MAME каждый эмулируемый компонент эмулируется на программном уровне до каждого регистра и инструкции. Поэтому эмуляция в MAME очень точна (в многих случаях до каждого пиксела), но системные требования могут быть довольно высокими. MAME эмулирует в основном старые автоматы, игры идут на приемлемой скорости на компьютере с 1 ГГц процессором. Современные же аркадные автоматы достаточно сложны, основаны на быстрых RISC процессорах, математических DSP, и прочих элементах, которые достаточно сложны для точной эмуляции, и поэтому эти системы могут не работать достаточно быстро даже на самых современных компьютерах.
На данный момент он запускает игры не сильно требовательные к памяти, так как доступно только 220 метров оперативы.
Эмулятор поддерживает:

  • соотношение сторон только 3x4
  • мультиплеер до 4-х человек
  • сохранение и загрузку
  • скриншоты
По умолчанию ромы надо закидывать в /dev_hdd0/ROMS/mame/
Файлы настроек хранятся в /dev_hdd0/game/MAME90000/USRDIR/data/cfg/
Управление:
=======================
Select - использовать монету
Start - старт
R3 - меню эмулятора MAME
В меню можно поменять общие настройки и под каждую игру.
Версии и прошивки эмуляторов:

<div class="sp-wrap">
<div class="sp-body">

  • Stella - v3.3r3
    Для прошивок: cfw3.55
  • Fceu - v1.4
    Для прошивок: fw1.92, fw3.41, cfw3.55
  • SNES9x - v4.4.9
    Для прошивок: fw1.92, fw3.41, cfw3.55
  • Genesis Plus GX - v1.3
    Для прошивок: fw1.92, fw3.41, cfw3.55
  • VBA - v1.01
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55
  • ScummVM - v1.4
    Для прошивок: cfw3.55
  • ScummVM - v09v9
    Для прошивок: fw3.41
  • Fuse - v1.0.0.1 Alpha 1
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55
  • E-UAE - v0.8.29 R7
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55
  • DoPSBox - 0.74.r1
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55
  • Mednafen - 427ae17f03e4
    Для прошивок: fw3.41, cfw3.55
  • FBAnext - r486
    Для прошивок: cfw3.55
  • MAME - v0.142 (Preview)

</div>
</div>
Добавил Fuse-PS3 v1.0.0.1 Alpha 1 (эмулятор ZX Spectrum)(24.05.11)
Добавил E-UAE 0.8.29 R7 (эмулятор Amiga )(26.05.11)
Добавил ScummVM 09v9 для fw 3.41 (эмулятор старых квестов )(30.05.11)
Добавил MAME v0.142 (Preview)(эмулятор аркадных автоматов)(20.06.11)
Обновил ScummVM(эмулятор старых квестов ) до v1.4(20.06.11)
Обновил FBAnext (эмулятор аркадных автоматов) до r455(20.06.11)
Обновил FBAnext (эмулятор аркадных автоматов) до r486(10.07.11)
Обновил Mednafen (мультисистемный эмулятор) до 427ae17f03e4(10.07.11)
По мере тестирования буду добавлять эмуляторы других систем.
Так же в ближайшее время добавлю в описания эмуляторов ссылки на ромсеты.


Автор: coorag

Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))

Трекер:  [ 11-Июл-2011 14:39 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 18 KB


Размер: 210 MB
Хэш (hash) релиза: 9de0ae47b0f9b8047b8daa99e9028ec4e4a7aeca
Подписка на обновления:

Торренты, похожие на Эмуляторы для Ps3 скачать торрент

Форум Название Автор Размер S L Добавлен
PS3 | Soft ·· PS3SX beta – PSX эмулятор для PS3 Solid Snake 24616762 MB 0 0 1310384043

14:34

11-Июл-11

PS3 | Soft ·· Все эмуляторы для Ps3 (FCEU, SNES9x, GenesisPlus, VBA, ScummVM, Mednafen, FBAnext) [Обновил 28.03.11] Solid Snake 8807049884 MB 0 0 1303294898

13:21

20-Апр-11

bercerck

с эмулятором PS2 всё по-прежнему глухо?

brianbullet

У меня такой вопрос сегодня только купил Ps3 чтоб запустить эти эмули прошивать консоль надо? :help:

Хотите добавить комментарий к записи скачать торрент Эмуляторы для Ps3

!Обратная связь