Vindrytter писал(а):
дум 3 меня нисколько не зацепил. монстры пластмасовые на вид,
На момент выхода Дум 3 имел передовую графику.
Vindrytter писал(а):
Открываем двери и сразу отходим всторону или назад, из проема вылетает монст и приземляется прямо перед ногами, как раз идиальная дистанция для одного выстрела дробовика
В ДС тоже самое, плюс заезженный и предсказуемый геймдизайн. Всегда знаешь откуда и когда вылезет монстр.
MeToDiKa писал(а):
Видишь вентиляционный люк - будет моб, видишь арматуру - будет моб, и так далее
Vindrytter писал(а):
А вся атмосфера сводилась к тому что в 22 веке не придумали как держать одновременно оружие и фонарик
А в 25 веке в меганавороченные костюмы со стазисами и кинезисами и светящимися шлемами (sic!) встроенные приборы ночного видения. Бида-бида...
Ясен же хрен, что все это игровые условности, чтобы хоррор не превращался в лунопарк с веселыми пострелушками. У каждого девелопера свои методы