Вопрос: Как программа будет работать на официально не поддерживаемых операционных системах? Ответ: Я снял блокировку на установку программы на Windows 8.x и Windows 10 младших версий. Как программа будет на них работать, я не знаю. Тех, кто активно пользуются программой, прошу отписываться в комментариях к релизу. Если будут замечены какие-либо баги при работе на старых ОС, в следующей версии сборки я их поддержку заблокирую. Особо хочу отметить, что включение поддержки старых ОС никак не сказывается на работе в официально поддерживаемых операционных системах.
Вопрос: Существует ли редакция данной версии программы, работающая на 32-битных ОС? Ответ: Увы, 32-битная версия Photoshop в 2020-й линейке отсутствует. Остается довольствоваться 32-битной версией Photoshop CC 2018.
Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть? Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать? Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать? Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать? Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он находится в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: При запуске программы высветилась ошибка, связанная с файлом D3DCOMPILER_47.dll. Что делать? Ответ: Установите обновление Windows под номером
KB4019990.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы? Ответ: По методу хакера uncia был выпущен пропатченный файл Photoshop.exe. На его основе создан автоматический патч, срабатывающий при первом запуске программы. Оригинальный файл сохранен под именем Photoshop.exe.bak и его нельзя(!) удалять до первого запуска программы, так как патч "завязан" на этот файл. Для восстановления оригинального файла, удалите у него расширение .bak и замените им имеющийся пропатченный файл.
Вопрос: При запуске программы у меня появляется небольшое окошко с сообщением об ошибке. Как быть? Ответ: Не могу сказать, что не так с вашей системой, но что-то с ней точно не так! Лекарство не универсальное, и при первом запуске программы запускается самораспаковывающийся 7zip-архив, подбирающий тип лекарства под вашу систему. Так вот, у вас по неизвестной причине этот архив не может распаковаться! Что можно сделать?! В папке с программой найдите файл Photoshop.exe и распакуйте его прямо в этой папке любым имеющимся у вас архиватором. После распаковки опять же в этой папке поищите файл selector.cmd и запустите его от имени администратора. Как только этот файл отработает, выбор лекарства будет осуществлен, а "мусор" из папки удален.
Вопрос: При запуске программы мое интернет-соединение на пару мгновений блокируется, после чего все приходит в норму. Так и должно быть? Ответ: Такой нюанс интеграции лекарства действительно присутствует. Но наблюдать вы его будете лишь при первом запуске программы и только на Windows 7 или Windows 8.x. Не беспокойтесь.
Вопрос: При запуске программы на Начальном экране у меня появляются пункты меню "Облачные документы" (Cloud documents) и "Удалено" (Deleted), после чего пропадают. Что не так? Ответ: При используемом методе лечения эти пункты меню не работают. Программа проводит проверку работоспособности этих пунктов и, поняв, что они не нужны, скрывает их. Так как проверка производится не сразу при запуске программы, некоторое время эти пункты отображаются.
Вопрос: При нажатии на кнопку "Создать" (Create new) на Начальном экране у меня открывается устаревший вариант окна создания нового документа. При этом в настройках галочка напротив запуска окна старого типа снята. Что не так? Ответ: Увы, это недоработки используемого в сборке лекарства. Наблюдается это только на Windows 10. Младшие ОС эта проблема не затрагивает. Решить проблему нельзя, но можно обойти. Если вы авторизовались со своим Adobe ID то, как писалось выше, у вас при запуске на Начальном экране появляются пункты меню "Облачные документы" (Cloud documents) и "Удалено" (Deleted), после чего пропадают. Так вот, пока они не пропали, нажатие на кнопку "Создать" (Create new) выдает современный вариант окна создания нового документа. Также, в авторизованной программе можно воспользоваться меню "Файл->Создать..." (File->New...) - откроется современный вариант окна создания нового документа.
Вопрос: Когда я нажимаю на кнопку "Создать" (Create) в современном окне создания нового документа, ничего не происходит. Как решить проблему? Ответ: Увы, это недоработки используемого в сборке лекарства. Проявляется проблема только на неавторизованной десятке при открытии окна нового документа через меню "Файл->Создать..." (File->New...)! Пропадает, если авторизоваться со своим Adobe ID. Если нет желания авторизоваться, то можно вернуться к старому формату окна создания нового документа, включив в меню "Редактирование->Настройки->Основные...->Использовать прежний интерфейс 'Новый Документ'" (Edit->Preferences->General...->Use Legacy 'New Document' Interface).
Вопрос: Иногда при запуске Начальный экран безумно долго грузится. Есть ли способ ускорить процесс? Ответ: Помимо очевидного (отключить Начальный экран), могу предложить лайфхак: просто кликните на меню "Файл" (File) программы. Не знаю, почему так, но я заметил, что "зависшая" загрузка Начально экрана при этом "отвисает".
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с библиотеками? Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. После перезагрузки программы панель библиотек заработает.
Вопрос: Я хочу иметь Photoshop сразу с двумя или более языками интерфейса с возможностью их штатного переключения. Это можно реализовать? Ответ: Инициируйте повторную установку программы на другом языке прямо поверх уже установленной. После этого станет доступно изменение языка интерфейса при помощи штатного переключателя в меню "Редактирование->Настройки->Интерфейс...->Язык интерфейса" (Edit->Preferences->Interface...->UI Language).
Вопрос: При удалении программы штатным анинсталлером, прогресс удаления доходит до 100% и на этом все замирает. Как быть? Ответ: В некоторых случаях такое действительно происходит. Это небольшой глюк анинсталлера, который разработчики никак не поправят. Если вы столкнулись с подобным, то запустите Диспетчер задач Windows и прервите работу двух процессов с именем Set-up.exe. Не беспокойтесь, удаление на тот момент будет уже полностью завершено.