Вопрос: Как программа будет работать на официально не поддерживаемых операционных системах? Ответ: Я снял блокировку на установку программы на Windows 8.x и Windows 10 младших версий. Как программа будет на них работать, я не знаю. Тех, кто активно пользуются программой, прошу отписываться в комментариях к релизу. Если будут замечены какие-либо баги при работе на старых ОС, в следующей версии сборки я их поддержку заблокирую. Особо хочу отметить, что включение поддержки старых ОС никак не сказывается на работе в официально поддерживаемых операционных системах.
Вопрос: Существует ли редакция данной версии программы, работающая на 32-битных ОС? Ответ: Увы, 32-битная версия Photoshop в 2020-й линейке отсутствует. Остается довольствоваться 32-битной версией Photoshop CC 2018.
Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть? Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать? Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать? Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать? Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он находится в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: При запуске программы высветилась ошибка, связанная с файлом D3DCOMPILER_47.dll. Что делать? Ответ: Установите обновление Windows под номером
KB4019990.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы? Ответ: Мной отобраны и оттестированы два метода обработки файла Photoshop.exe от неизвестных мне хакеров. На их основе создан автоматический патч, срабатывающий при первом запуске программы и определяющий какой из методов оптимален для конкретной операционной системы. Оригинальный файл сохранен под именем Photoshop.exe.bak и его нельзя(!) удалять до первого запуска программы, так как патч "завязан" на этот файл. Для восстановления оригинального файла, удалите у него расширение .bak и замените им имеющийся пропатченный файл.
Вопрос: При запуске программы у меня появляется небольшое окошко с сообщением об ошибке. Как быть? Ответ: Не могу сказать, что не так с вашей системой, но что-то с ней точно не так! Лекарство не универсальное, и при первом запуске программы запускается самораспаковывающийся 7zip-архив, подбирающий тип лекарства под вашу систему. Так вот, у вас по неизвестной причине этот архив не может распаковаться! Что можно сделать?! В папке с программой найдите файл Photoshop.exe и распакуйте его прямо в этой папке любым имеющимся у вас архиватором. После распаковки опять же в этой папке поищите файл selector.cmd и запустите его от имени администратора. Как только этот файл отработает, выбор лекарства будет осуществлен, а "мусор" из папки удален.
Вопрос: При запуске программы мое интернет-соединение на пару мгновений блокируется, после чего все приходит в норму. Так и должно быть? Ответ: Такой нюанс интеграции лекарства действительно присутствует. Но наблюдать вы его будете лишь при первом запуске программы и только на Windows 7 или Windows 8.x. Не беспокойтесь.
Вопрос: Как в этой сборке с Начальным экраном и и окном создания нового документа? Ответ: На Windows 7-8.x эти окна ведут себя штатно, как и задумано Adobe. На Windows 10 Начальный экран доступен в любом режиме запуска. А вот с окном создания нового документа все немного сложнее. Если вы не авторизовались со своим Adobe ID, то при нажатии на кнопку "Создать" (Create new) на Начальном экране будет открываться устаревший вариант окна создания нового документа. Это сделано намеренно, так как современный вариант окна работает некорректно. По этой же причине на неавторизованной программе не стоит пользоваться меню "Файл->Создать..." (File->New...). Здесь по умолчанию откроется как раз таки современный вариант окна, но создать с его помощью новый документ у вас не получится! Если же вы авторизовались со своим Adobe ID, то, во-первых, начнет корректно работать меню "Файл->Создать..." (File->New...) - будет запускаться рабочий современный вариант создания нового документа. Во-вторых, если на Начальном экране вы успеете нажать на кнопку "Создать" (Create new), пока видите пункты меню "Облачные документы" (Cloud documents) и "Удалено" (Deleted), то тоже получите рабочее современное окно создания нового документа. А вот если опоздаете, и эти два пункта меню пропадут, то кнопка "Создать" (Create new) откроет уже устаревший вариант этого окна. Пониимаю, что все это выглядит немного запутанно. Но если вы отсеете варианты запуска, которые не используете, понять, как вам стоит работать с Начальным экраном и и окном создания нового документа, будет не очень сложно.
Вопрос: Иногда при запуске Начальный экран безумно долго грузится. Есть ли способ ускорить процесс? Ответ: Помимо очевидного (отключить Начальный экран), могу предложить лайфхак: просто кликните на меню "Файл" (File) программы. Не знаю, почему так, но я заметил, что "зависшая" загрузка Начально экрана при этом "отвисает".
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с библиотеками? Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. После перезагрузки программы панель библиотек заработает.
Вопрос: Я хочу иметь Photoshop сразу с двумя или более языками интерфейса с возможностью их штатного переключения. Это можно реализовать? Ответ: Инициируйте повторную установку программы на другом языке прямо поверх уже установленной. После этого станет доступно изменение языка интерфейса при помощи штатного переключателя в меню "Редактирование->Настройки->Интерфейс...->Язык интерфейса" (Edit->Preferences->Interface...->UI Language).
Вопрос: При удалении программы штатным анинсталлером, прогресс удаления доходит до 100% и на этом все замирает. Как быть? Ответ: В некоторых случаях такое действительно происходит. Это небольшой глюк анинсталлера, который разработчики никак не поправят. Если вы столкнулись с подобным, то запустите Диспетчер задач Windows и прервите работу двух процессов с именем Set-up.exe. Не беспокойтесь, удаление на тот момент будет уже полностью завершено.