Скачать через торрент Абсолютный слух Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Абсолютный слух (сезон 8; Вып. 207-210)
Дата/Год выпуска: 2016 Страна: Россия Жанр: музыкальный, документальный Продолжительность: 00:39:00 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет
Режиссер: Н. Тихонов
Телеканал: Культура Описание: Познавательный и яркий тележурнал рассчитан на широкую аудиторию, которой могут быть интересны самые разные музыкальные жанры и направления – от классики до популярной песни.
Ведущий Геннадий Янин.
В 2011 году программа "Абсолютный слух" была награждена дипломом участника финала Национального телевизионного конкурса ТЭФИ - 2011 в номинации "Музыкальная программа. Классика".
25 ноября 2010 года альманах "Абсолютный слух" был удостоен диплома Всероссийского фестиваля телевизионных программ и фильмов "ТелеПроФи" в номинации "Просветительская программа", "За редкий на федеральных каналах абсолютный слух, вкус и взгляд".
Доп. информация: SatRip от: lesik689 Любезно предоставлено клубом Феникс
качество: SATRip формат: AVI Видео: XviD Аудио: AC3
General Complete name : D:\Еще более старый файловый 2\Downloads (E)\Абсолютный слух-8\Absoljutny.sluh.1(207).avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 558 MiB Duration : 38mn 52s Overall bit rate : 2 006 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Writing library : VirtualDubMod build 2542/release
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 38mn 52s Bit rate : 1 804 Kbps Width : 704 pixels Height : 528 pixels Display aspect ratio : 5:4 Original display aspect rat : 4:3 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.194 Stream size : 502 MiB (90%) Writing library : XviD 73
Audio ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 38mn 52s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Frame rate : 31.250 fps (1536 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 53.4 MiB (10%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duratio : 512 ms
Сюжет о народном артисте СССР Владимире Васильеве. Его талант танцовщика многогранен и не перестает удивлять ценителей искусства. Создав целую галерею образов на балетной сцене, он предстает перед публикой в амплуа хореографа, режиссера, педагога, художника, писателя и поэта. Возможно, главный секрет его творчества заключен в постоянном недовольстве собой. "Я всегда был недоволен тем, что делаю, - говорит артист, - и мне казалось, что я мог бы сделать гораздо лучше. И что самого главного в жизни я еще не сделал…".
"Dies irae" - "День гнева" - одно из самых знаменитых католических песнопений. Латинские стихи, описывающие картину Страшного суда, много веков приводили грешников в трепет. Его аскетичный мотив сыграл большую роль в истории музыки. Он присутствует в сотнях партитур, написанных в совершенно разных исторических условиях и в разных стилях.
Современные пародисты нередко высмеивают политиков, литераторов, актеров и музыкантов. Был такой музыкальный пародист и в XIX веке. Его имя - Модест Петрович Мусоргский! Романс "Раёк" стал едкой сатирой на тех музыкантов, которые недооценивали роли русских традиций в истории отечественной музыки. Как утверждал знаменитый критик В. Стасов, над музыкальным памфлетом Мусоргского "хохотали до слез даже сами осмеянные".
Сочинения Кароля Шимановского все чаще звучат на концертных и оперных сценах мира. Маэстро Саймон Рэттл, записавший все оркестровые опусы Шимановского, утверждает, что время этого композитора наступило именно теперь, так как любой современный человек может найти в его музыке что-то "свое". О творчестве и личности Кароля Шимановского рассказывает историк музыки, доктор искусствоведения, профессор М. Яницка-Слыш (г. Краков). Зрители программы побывают в городе Закопане в Доме-музее композитора.
"Мой брат Микаэль заявлял, что я родился 31 марта. Он не хотел, чтобы люди говорили, что в этот мир я пришел "апрельским дураком", - шутил Йозеф Гайдн. Сам композитор предпочитал праздновать свой день рождения 31 марта, тогда как в свидетельстве о рождении великого венского классика указывалась другая дата - 1 апреля. Этот день, день шутки и розыгрыша, стал весьма символичным в творчестве Гайдна. Он обладал жизнерадостным характером и был очень остроумен, что не могло не найти отражения в его опусах.
Жанру концерта для солирующего инструмента с оркестром отдавали дань многие композиторы. Таких концертов, написанных для фортепиано, скрипки, виолончели и других инструментов, - не счесть. И лишь один "инструмент" (самый распространенный и самый совершенный), а именно человеческий голос, композиторы обходили стороной. Одно из редких исключений - Концерт для голоса с оркестром, созданный Рейнгольдом Глиэром в суровые годы Великой Отечественной войны.
Великий немецкий композитор Г.Ф.Телеман прожил долгую жизнь, однако свой творческий потенциал он смог сохранить до весьма почтенных лет. Множество прекрасных произведений он написал в глубокой старости. О Телемане говорили, что он сочинил столько же музыки, сколько Бах и Гендель вместе взятые. А сам Гендель не без удивления отмечал: "Он пишет партитуру так же быстро, как пишут письмо".
Поклонники русского балета хорошо знают имена Евгении и Георгия Фарманянц. Брат и сестра окончили Московское хореографическое училище и начали выступать на сцене Большого театра в 30-х годах ХХ столетия. Евгения Герасимовна родилась в 1920 году. Она отдала балету 80 лет своей жизни: блистательно танцевала характерные танцы, начала преподавать в возрасте 19 лет и воспитала целую плеяду артистов балета. Сегодня заслуженная артистка России, заслуженный деятель искусств России, профессор Е.Г.Фарманянц встречается со зрителями программы "Абсолютный слух", чтобы рассказать о себе, о своих учениках, о тонкостях балетной профессии и о том, что такое народно-характерный танец.
В январе 1921 года Сергей Прокофьев находился в Чикаго - он добивался постановки своей новой оперы "Любовь к трем апельсинам". В эти дни в его дневнике появилась запись: "Мэри Гарден встретила меня чрезвычайно приветливо и стала расспрашивать, что это за опера… Я ответил, что опера написана по-французски, на итальянский сюжет, русский композитор, для американского театра. Мэри рассмеялась, и в таком стиле пошел разговор… Впечатление на меня было чрезвычайное: до сих пор я имел дело с торгашами, теперь я говорил с настоящей артисткой". О личности Мэри Гарден, столь поразившей русского классика, рассказывает сюжет программы.
В Риме, в библиотеке старейшей Консерватории Санта-Чечилия находится собрание драгоценных рукописей и изданий. Среди уникальных манускриптов - партитуры оперы В. Беллини "Норма", а также "Путешествие в Реймс" Дж. Россини. Уникальную коллекцию представляет ее хранитель - директор библиотеки-архива, профессор Франческо Мауро Ковиелло.
Матадор, красный плащ, разъяренный бык... Эти образы всплывают в воображении при мысли об испанской корриде. Это эффектное зрелище сопровождает музыка. Знаменитый пасодобль Espana Cani, что значит "Испанский цыган", звучит в момент, когда тореро выходит на арену. Этот всемирно известный пасодобль был написан не для тореадоров, а для военных, ведь его автор - композитор и капельмейстер военного оркестра Паскуаль Маркин Нарро.
Сейчас довольно трудно представить себе рояль с клавиатурой, расположенной вокруг исполнителя, а педаль которого нужно нажимать коленом. Тем не менее, это вполне реальные страницы из истории современного рояля. На протяжении трехсот лет фортепианные мастера искали идеальную форму главного музыкального инструмента - и отнюдь не отказывали себе в праве на эксперимент. О долгом пути рояля к привычному облику, а также о некоторых перспективах его дальнейшего развития.