Скачать через торрент Абсолютный слух Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
Galfimbul
Абсолютный слух (сезон 8; Вып. 207-219)
Дата/Год выпуска: 2016 Страна: Россия Жанр: музыкальный, документальный Продолжительность: 00:39:00 Перевод: Не требуется Русские субтитры: нет
Режиссер: Н. Тихонов
Телеканал: Культура Описание: Познавательный и яркий тележурнал рассчитан на широкую аудиторию, которой могут быть интересны самые разные музыкальные жанры и направления – от классики до популярной песни.
Ведущий Геннадий Янин.
В 2011 году программа "Абсолютный слух" была награждена дипломом участника финала Национального телевизионного конкурса ТЭФИ - 2011 в номинации "Музыкальная программа. Классика".
25 ноября 2010 года альманах "Абсолютный слух" был удостоен диплома Всероссийского фестиваля телевизионных программ и фильмов "ТелеПроФи" в номинации "Просветительская программа", "За редкий на федеральных каналах абсолютный слух, вкус и взгляд".
Доп. информация: SatRip от: lesik689 Любезно предоставлено клубом Феникс
качество: SATRip формат: AVI Видео: XviD Аудио: AC3
General Complete name : D:\Еще более старый файловый 2\Downloads (E)\Абсолютный слух-8\Absoljutny.sluh.1(207).avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 558 MiB Duration : 38mn 52s Overall bit rate : 2 006 Kbps Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2542/release) Writing library : VirtualDubMod build 2542/release
Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Advanced Simple@L5 Format settings, BVOP : 2 Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (MPEG) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 38mn 52s Bit rate : 1 804 Kbps Width : 704 pixels Height : 528 pixels Display aspect ratio : 5:4 Original display aspect rat : 4:3 Frame rate : 25.000 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.194 Stream size : 502 MiB (90%) Writing library : XviD 73
Audio ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 38mn 52s Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Frame rate : 31.250 fps (1536 spf) Compression mode : Lossy Stream size : 53.4 MiB (10%) Alignment : Aligned on interleaves Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duratio : 512 ms
Сюжет о народном артисте СССР Владимире Васильеве. Его талант танцовщика многогранен и не перестает удивлять ценителей искусства. Создав целую галерею образов на балетной сцене, он предстает перед публикой в амплуа хореографа, режиссера, педагога, художника, писателя и поэта. Возможно, главный секрет его творчества заключен в постоянном недовольстве собой. "Я всегда был недоволен тем, что делаю, - говорит артист, - и мне казалось, что я мог бы сделать гораздо лучше. И что самого главного в жизни я еще не сделал…".
"Dies irae" - "День гнева" - одно из самых знаменитых католических песнопений. Латинские стихи, описывающие картину Страшного суда, много веков приводили грешников в трепет. Его аскетичный мотив сыграл большую роль в истории музыки. Он присутствует в сотнях партитур, написанных в совершенно разных исторических условиях и в разных стилях.
Современные пародисты нередко высмеивают политиков, литераторов, актеров и музыкантов. Был такой музыкальный пародист и в XIX веке. Его имя - Модест Петрович Мусоргский! Романс "Раёк" стал едкой сатирой на тех музыкантов, которые недооценивали роли русских традиций в истории отечественной музыки. Как утверждал знаменитый критик В. Стасов, над музыкальным памфлетом Мусоргского "хохотали до слез даже сами осмеянные".
Сочинения Кароля Шимановского все чаще звучат на концертных и оперных сценах мира. Маэстро Саймон Рэттл, записавший все оркестровые опусы Шимановского, утверждает, что время этого композитора наступило именно теперь, так как любой современный человек может найти в его музыке что-то "свое". О творчестве и личности Кароля Шимановского рассказывает историк музыки, доктор искусствоведения, профессор М. Яницка-Слыш (г. Краков). Зрители программы побывают в городе Закопане в Доме-музее композитора.
"Мой брат Микаэль заявлял, что я родился 31 марта. Он не хотел, чтобы люди говорили, что в этот мир я пришел "апрельским дураком", - шутил Йозеф Гайдн. Сам композитор предпочитал праздновать свой день рождения 31 марта, тогда как в свидетельстве о рождении великого венского классика указывалась другая дата - 1 апреля. Этот день, день шутки и розыгрыша, стал весьма символичным в творчестве Гайдна. Он обладал жизнерадостным характером и был очень остроумен, что не могло не найти отражения в его опусах.
Жанру концерта для солирующего инструмента с оркестром отдавали дань многие композиторы. Таких концертов, написанных для фортепиано, скрипки, виолончели и других инструментов, - не счесть. И лишь один "инструмент" (самый распространенный и самый совершенный), а именно человеческий голос, композиторы обходили стороной. Одно из редких исключений - Концерт для голоса с оркестром, созданный Рейнгольдом Глиэром в суровые годы Великой Отечественной войны.
Великий немецкий композитор Г.Ф.Телеман прожил долгую жизнь, однако свой творческий потенциал он смог сохранить до весьма почтенных лет. Множество прекрасных произведений он написал в глубокой старости. О Телемане говорили, что он сочинил столько же музыки, сколько Бах и Гендель вместе взятые. А сам Гендель не без удивления отмечал: "Он пишет партитуру так же быстро, как пишут письмо".
Поклонники русского балета хорошо знают имена Евгении и Георгия Фарманянц. Брат и сестра окончили Московское хореографическое училище и начали выступать на сцене Большого театра в 30-х годах ХХ столетия. Евгения Герасимовна родилась в 1920 году. Она отдала балету 80 лет своей жизни: блистательно танцевала характерные танцы, начала преподавать в возрасте 19 лет и воспитала целую плеяду артистов балета. Сегодня заслуженная артистка России, заслуженный деятель искусств России, профессор Е.Г.Фарманянц встречается со зрителями программы "Абсолютный слух", чтобы рассказать о себе, о своих учениках, о тонкостях балетной профессии и о том, что такое народно-характерный танец.
В январе 1921 года Сергей Прокофьев находился в Чикаго - он добивался постановки своей новой оперы "Любовь к трем апельсинам". В эти дни в его дневнике появилась запись: "Мэри Гарден встретила меня чрезвычайно приветливо и стала расспрашивать, что это за опера… Я ответил, что опера написана по-французски, на итальянский сюжет, русский композитор, для американского театра. Мэри рассмеялась, и в таком стиле пошел разговор… Впечатление на меня было чрезвычайное: до сих пор я имел дело с торгашами, теперь я говорил с настоящей артисткой". О личности Мэри Гарден, столь поразившей русского классика, рассказывает сюжет программы.
В Риме, в библиотеке старейшей Консерватории Санта-Чечилия находится собрание драгоценных рукописей и изданий. Среди уникальных манускриптов - партитуры оперы В. Беллини "Норма", а также "Путешествие в Реймс" Дж. Россини. Уникальную коллекцию представляет ее хранитель - директор библиотеки-архива, профессор Франческо Мауро Ковиелло.
Матадор, красный плащ, разъяренный бык... Эти образы всплывают в воображении при мысли об испанской корриде. Это эффектное зрелище сопровождает музыка. Знаменитый пасодобль Espana Cani, что значит "Испанский цыган", звучит в момент, когда тореро выходит на арену. Этот всемирно известный пасодобль был написан не для тореадоров, а для военных, ведь его автор - композитор и капельмейстер военного оркестра Паскуаль Маркин Нарро.
Сейчас довольно трудно представить себе рояль с клавиатурой, расположенной вокруг исполнителя, а педаль которого нужно нажимать коленом. Тем не менее, это вполне реальные страницы из истории современного рояля. На протяжении трехсот лет фортепианные мастера искали идеальную форму главного музыкального инструмента - и отнюдь не отказывали себе в праве на эксперимент. О долгом пути рояля к привычному облику, а также о некоторых перспективах его дальнейшего развития.
Культовые советские фильмы "Мимино" или "Кин-дза-дза!" Георгия Данелия невозможно себе представить без музыки Гии Канчели. В сознании массовой аудитории сочинения Г. Канчели всегда ассоциируются именно с этими фильмами. И только публика филармонических залов знает, что Канчели - крупнейший современный симфонист, композитор-мыслитель, создатель апокалиптических оркестровых фресок, художник трагического склада. Уже много лет Гия Александрович живет в Антверпене. Он согласился встретиться со зрителями программы "Абсолютный слух", чтобы рассказать о своем творчестве и о людях, с которыми ему довелось встречаться.
В сознании наших современников сонм великих композиторов прошлого нередко воспринимается, как некое "единство небожителей". В репертуаре одного театра прекрасно уживаются оперы Р. Вагнера и Дж. Верди, в афише одного концерта нередко соседствуют имена Рахманинова и Скрябина. На обложках учебников по истории музыки и стенах концертных залов красуются портреты гениев… Однако если бы эти портреты заговорили, мы могли бы услышать не только дружественные приветствия.
Как известно, жанр симфонии - это основа основ классического музыкального репертуара. Именно в симфониях, сочинениях для огромного состава исполнителей, великие композиторы разных эпох максимально глубоко выражали свои философские взгляды на мир и человека. Однако история музыки знает произведение, носящее почетное имя "симфония", и при этом написанное для столь "несимфонических" инструментов, как свистульки, трещотки и погремушки. История музыки предлагала множество версий ответов на вопрос: кто же был истинным автором столь оригинального и забавного опуса.
Брюссель. В этом городе находится знаменитый Музей музыкальных инструментов, в коллекцию которого входит около 8000 уникальных экспонатов. Некоторые из них весьма экзотичны. Музей расположен в историческом здании под названием "Старая Англия".
Знаменитый вальс "Амурские волны" в 1907 году написал капельмейстер военного оркестра Макс Кюсс. В своем сочинении он воспел вовсе не красоту полноводной реки Амур, а свое чувство: композитор находился в плену "амурных волн" - его вдохновительницей стала замужняя дама.
Четыре века истории оперы - это постоянное движение к недостижимому идеалу - абсолютному синтезу драмы и музыки. На этом пути было несколько великих реформаторов, которые заставляли "оперный корабль" резко сменить курс. Первый из них - прославленный итальянский композитор XVI - XVII веков Клаудио Монтеверди.
Великий классик ХХ века Дмитрий Шостакович вошел в историю музыки, как автор глубоко драматичных и трагичных опусов. При этом мало, кто умел средствами музыки шутить так заразительно, как он. Ничто не доказывает это лучше, чем его Концерт для фортепиано с оркестром №1.
Творческий путь итальянского тенора Карло Бергонци начался необычно - он выступил на оперной сцене, как обладатель прекрасного баритона. А вскоре, во время одного из антрактов, Бергонци обнаружил, что может легко и свободно взять самые высокие ноты тенорового репертуара. Решение изменить "амплуа" и определило творческую судьбу певца, ставшую чередой побед и триумфов.
Балерина Императорского Мариинского театра Вера Трефилова не признавала ни хореографических экспериментов Михаила Фокина, ни танцевальных экспромтов Айседоры Дункан. Ее танец отличался филигранной техникой, пленял грацией и скульптурностью поз. Покинув Россию после революции, хранительница традиций классического балета, в возрасте 50 лет легко и свободно "крутила фуэте" в балете "Лебединое озеро" на сцене Театра Монте-Карло.
"Шопен - феномен, который еще не до конца изучен, - считает польский историк музыки, директор фестиваля "Шопен и его Европа" Станислав Лещинский. - Самое удивительное, что он одинаково близок полякам и совсем далеким культурам. Есть даже анекдот такой - когда одного японца спросили: "Где родился Шопен?", он сразу же ответил: "в Желязовой Воле, это неподалеку от Токио!". Почему люди так чувствуют - неясно даже нам, полякам".
В XVIII веке театральные нравы сильно отличались от нынешних. Реакция публики на происходящее на сцене оперного театра бывала довольно бесцеремонной. Еще более напряженная атмосфера царила за сценой. Но то, что случилось 6 июня 1726 года в лондонском театре "Хеймаркет", шокировало даже привычных к оперным "бесчинствам" современников.
Как это часто бывает, самые популярные произведения искусства оказываются и самыми загадочными. Так обстоит дело и со знаменитой фортепианной пьесой Л. Бетховена "К Элизе". Уже не одно столетие исследователи пытаются ответить на вопрос: кем же была таинственная Элиза, которой великий композитор посвятил свою изящную миниатюру?
В 1964 году всемирно известный канадский пианист Гленн Гульд совершил беспрецедентный в истории шаг. Находясь на пике славы, он дал свой последний концерт в возрасте 31 года, после чего вдруг навсегда отказался от выступлений перед публикой. Его концертным залом и творческой мастерской стала студия звукозаписи. Именно там великий пианист экспериментировал со звучанием рояля и темпами, микрофонами и пленкой в поисках совершенства.
Имя Мари Камарго, знаменитой французской танцовщицы, было очень популярно в XVIII веке. Модные парижанки стремились подражать ее манерам и нарядам - они носили шляпки, прически и туфли на низком каблуке а ля Камарго. За несколько десятилетий до Великой французской революции Камарго совершила свою революцию - вполне бескровную и изящную: она внесла множество новшеств в балетное искусство.
Судьба известной песни "По долинам и по взгорьям" весьма необычна. Во время Гражданской войны песня звучала по обе стороны баррикад, меняя свой текст и, при этом, сохраняя мелодию. В создании версий и аранжировок песни принимали участие многие композиторы и поэты.
С немецким композитором Фридрихом фон Флотовым судьба обошлась сурово: из трех десятков его опер в наши дни на слуху всего одна мелодия, причем далеко не каждый меломан знает, что это - ария из оперы Флотова "Марта". В позапрошлом веке эта опера звучала на лучших сценах мира и была очень популярна.
Драгоценные камни люди любят за их красоту, а кроме того, им приписывают мистические свойства. Камни часто фигурировали в произведениях искусства - их изображали художники, прославляли писатели и поэты. В XIX веке династию "балетных ювелиров" заложили хореографы: они попытались разгадать тайны камней и воплотить их сияние в танце.
Композитор М. И. Глинка вошел в историю как первый классик русской музыки, определивший путь, по которому предстояло пройти отечественному музыкальному искусству. Но далеко не всем известно, что русский классик вполне мог стать итальянским романтиком. В Италии, на родине оперы, Глинка освоил вокальный стиль бельканто, обрел благодарную публику и даже печатал свои опусы у знаменитого издателя.
Когда молодой композитор Имре Кальман, написавший несколько симфонических произведений, осмелился предложить их нотному издательству, его постигло разочарование - он получил отказ. "Похоже, мои симфонии никому не нужны. Если так пойдет, то я, пожалуй, с отчаяния докачусь до того, что сочиню оперетту", - горько пошутил он. Та фраза оказалась пророческой - именно благодаря оперетте Имре Кальман вошел в историю музыки. Зрители отправляются в небольшой венгерский городок Шиофок, где смогут побывать в Музее-квартире композитора.
Современники привыкли слышать классическую музыку в качестве рингтонов мобильных телефонов или звонков будильников. Поклонники высокого искусства сетуют: "Что сказал бы великий Бетховен, услышав, как изуродован его шедевр…" При этом, нельзя исключать, что сам Бетховен одобрил бы такое нововведение. Ведь в свое время он с удовольствием экспериментировал - создавая музыку для новейших технических устройств.
Жизнь легендарного скрипача и композитора Джузеппе Тартини была похожа на приключенческий роман, в котором нашлось место и дуэлям, и побегу с богатой невестой, и жизни в монастыре под чужим именем. Свое лучшее произведение - сонату для скрипки под названием "Дьявольские трели" - Тартини создал благодаря мистическому сновидению. Произошло это в монастырских стенах.
В начале ХХ века профессия дирижера была в расцвете: лучшие маэстро преподносили себя миру "жрецами священного искусства". Именно тогда нашелся один дирижер, который стал целенаправленно разрушать миф об элитарности профессии, и не ошибся - публика стала превозносить его еще больше, называя полубогом. Маэстро Леопольд Стоковский.
Великий французский танцовщик-виртуоз Огюст Вестрис. Его вклад в искусство балета неоценим.
Среди небольшого списка имен женщин-композиторов, оставшихся в истории музыки, есть и имя венецианки Барбары Строцци, которая жила в XVII веке и прославилась своим ярким талантом и оригинальностью. Она первой из женщин сделала сочинение музыки своей профессией и опубликовала множество сборников собственных произведений.
Зрители программы "Абсолютный слух" отправляются в Будапешт, чтобы побывать в Академии музыки, основанной Ференцем Листом. За почти полтора века своего существования Академия воспитала множество прославленных музыкантов, среди которых композиторы Б. Барток и З. Кодаи, дирижеры Ю. Орманди и Г. Шолти.
Балет "Раймонда" - последний шедевр Мариуса Петипа. В этом красочном балете великий хореограф словно подвел итог своего длинного творческого пути, ведь он создал этот балет в возрасте 80 лет.
Опытные футбольные комментаторы утверждают, что есть одна песенка, которая нередко вызывает беспорядки на любом матче между английскими и ирландскими командами. Сочинению под загадочным названием "Лиллибуллеро", о котором рассказывает сюжет, как минимум триста с лишним лет. Не исключено, что автором мелодии был сам Генри Пёрселл.