Скачать через торрент Морпехи Jarhead Фильм бесплатно в хорошем качестве torrent
Скачивайте на UnionPeer.orgфильмы через торрентбез регистрации. Новинки кино в хорошем качествечерез торрент. На UnionPeer.org можно скачать через торрент фильмы2014 и 2015 годов. Самые новые фильмы.
Внимание!!! AdBlock блокирует показ некоторых скриншотов. Пожалуйста, все вопросы к разработчкикам
Автор
Сообщение
sebladec
Морпехи / Jarhead
Релиз отHQCLUB
Год выпуска: 2005 Страна: США Жанр: драма, военный Продолжительность: 02:02:42 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Cубтитры: нет Режиссер: Сэм Мендес / Sam Mendes В ролях: Джэйк Джилленхал, Джэми Фокс, Скотт МакДональд, Питер Сарсгаард, Lo Ming, Лукас Блэк, Кевин Фостер, Брайан Джерати, Damion Poitier, Райад Галайини, Крэйг Койн, Кэтерин Вуд, Рини Белл, Дендри Тейлор, Джеймс Моррисон, Arman Zajic, Брайан Дэвис, Брайан Кэйси, Ernest Ozuna, Tyler Sedustine, Джейкоб Варгас
О фильме: Действие картины разворачивается во время войны в Персидском заливе. Морской пехотинец Энтони Суоффорд - потомственный военный. После курса подготовки в специальном лагере его отправляют на Ближний Восток, где идут военные действия. Со снайперской винтовкой в руках и с тяжелым рюкзаком за плечами ему предстоит проделать нелегкий путь по пустыне, где нет спасения от невыносимой жары и иракских солдат, которые в любую минуту могут появиться на горизонте. Суоффорд и его друзья-однополчане делают все возможное, чтобы поддержать друг друга в этой сложной обстановке. Чувствуя себя совершенно чужими в этой стране, они вынуждены сражаться с невидимым врагом за неведомые им идеалы... User Rating: 6.842/10 (4,215 votes) Imdb: 7.2/10 (62,950 votes)
• У Сержанта Сайкса, сыгранного Джэми Фоксом, изначально на затылке была татуировка в виде пантеры. Фокс сохранил её для награждений за роль в картине «Рэй». Сэм Мэндес всё-таки решил убрать татуировку при обработке отснятого материала, посчитав, что с пантерой на затылке персонаж получился слишком «хардкорным». • На главную роль в фильме претендовали Леонардо Ди Каприо и Тоби Магвайр. • Фильм снимался в Имперской Долине, которая располагается в Южной Калифорнии. Тамошние условия сильно напоминают природу Ирака. • Сцены, снятые в Имперской Долине на заднем плане имели горы, которые пришлось «убирать» в цифровом режиме. Также некоторые пустынные сцены были отсняты в Мексике. • На одной из фотографий «Доски позора» изображена порно-актриса Кити Юнг. • Слово «Fuck» употребляется в фильме 278 раз. • Кристиан Бэйл и Джошуа Джексон также рассматривались на роль Суоффорда. • Солдаты смотрят фильм «Апокалипсис сегодня» (1979). • На роль Троя рассматривался Трэвис Аарон. • Кровотечение из носа Джэйка Джилленхала было «искусственно» добавлено во время пост-продакшена. • Все эротические сцены были отсняты в один день. Сэм Мендес прокомментировал это следующим образом: «Так здорово снимать весь секс после всей этой смерти и войны». • «Jarhead» является неформальным обозначением военнослужащего морской пехоты США (буквально — кувшиноголовый). Прозвище морские пехотинцы получили во время Второй мировой войны, когда компания «Mason Jar Company» приостановила выпуск горшков, перепрофилировавшись на товар более выгодный — солдатские шлемы. • Во время битвы скорпионов можно заметить, как младший капрал Хуан Кортез держит в руках новую пятидолларовую купюру. • Во время сцены с рождеством можно услышать на вечеринке песню O.P.P. На самом деле эта песня появилась только в конце 1991 года, а рождество в фильме происходит в 1990 году. • Танк Абрамс, который можно увидеть в фильме — макет. Настоящий M1 Абрамс имеет 7 катков, а в фильме их всего 6.
Многие зрители сбегут задолго до шествия финальных титров, не выдержав «духа американской армии». То, что начиналось, как хроника солдатских будней и казарменных команд «упал-отжался», продолжалось, как спецоперация «буря в пустыне», и закончилось громким, но никаким трам-тара-рамом, вполне может надоесть еще до спецоперации.
И дело не в отсутствии у режиссера четкого представления о том, чего он хочет добиться от публики: негодующего освистания правительственной внешней политики, мелодраматических слез, присяги звездно-полосатому полотнищу, или праведного возмущения унтерпришибеевской муштрой. У прапорщиков Шматко реакция всегда ожидаемая и одинаковая: «Е мое!», скажут они, почесывая затылок. (А как быть с остальными, кто в зале оказался)? Американский ответ нашей «9 роте» в учебке, не только «порохом пропах», но и неистребимым стойким запахом солдатских нужников. Их на честь и на совесть вычищают проштрафившиеся армейцы. А мы — смотри на это. Слушай, как их прапор кричит до боли знакомое, сто раз заученное «теперь вы никто! теперь вы дерьмо!», затаптывая человеческое достоинство в густую пыль, чтобы построить всех, и надолго.
Дисциплина дисциплиной, это старо-новый военный завет — все по уставу, расписанию, и команде. Но загогулина в том, что если верить режиссеру, сценаристу, и апатичным актерам на главных ролях — солдатня быдлом по распоряжению командования не стала. Она быдлом и была, спервоначалу. В голове то же, что и в нужниках, и не надо прапору орать «теперь вы дерьмо»: они не «теперь», а «всегда». Могут размышлять только о «дрочилове», девках, и еще о том, как не терпится кого-нибудь «замочить». Спасибо, что просветили: те, кто прется служить, и «защищать демократию» — умственно отсталые. (От генетически измененных продуктов добра не жди, дебилизм — начальная стадия…)
Таков пресловутый «дух американской армии». Пусть среди общего блеющего стада найдется один, кто пошел в него «по стопам», а другой — совестливый, в ответственный момент начинающий мыслить высокими категориями. На общем фоне эффект «инаковости» сглаживается до минус нуля, как и полагается в строю: выделяться не положено. Отдельно взятая судьба кого-то отдельного в исполнении Джэйка Джилленхалавпечатления не производит, и не задевает за живое ну никак. Не вызывает ни сочувствия, ни положительных эмоций, ни отрицательных. Тоска зеленая, размером побольше Шрека… И зеленее.
Когда в десятый раз в уши лезет все то же «про дрочилово», хочется немедленно заснуть, и не просыпаться, пока не прозвучит последний экранный свисток. Не понимаю только — и за что нам, зрителям, уготовлена сия мука? Видеть «изнанку» без согласия на то? Нет, кому-то интересно, но они явно в меньшинстве, я подозреваю… За что же режиссер так возненавидел большинство? Решил отомстить за собственную службу по контракту? Или его терзали другие мрачные воспоминания? Знаете, а может, прости господи, у него в роду были… (шепотом) гестаповцы? А теперь груз тяжелой наследственности нет-нет, да и напомнит о себе подобными приметами? Хорошо, давайте просто окрестим его художество «другим кино».
Есть, есть счастливые люди, (называются оптимистами), которые всегда найдут луч света в темном царстве. Примеривая их опыт к данному случаю, я изо всех сил пыталась найти хоть одно веское основание в пользу этих «морпехов». Работа оператора? Ее можно охарактеризовать словами «она и в Африке работа оператора». То есть, ничего выдающегося не наблюдалось. Правда жизни? Ее итак слишком много, куда ни плюнь. Вполне возможно, смысл в том, чтобы беспросветная вялотекущая нудятина заставила аудиторию признать ужасы казармы, или оправдать иракскую эпопею — из-за ее далеких отголосков вы приговорены долго и неудобно изнывать в креслах. Ладно бы, найти утешение в динамике, или зрелищности — так ведь нет ни того, ни другого! Возникает закономерный вопрос: как насчет первой иракской кампании? Да никак. Американские солдаты 'шли, шли... сели, посидели, дальше пошли'. Джилленхал, (неудачная карикатура на Джареда Лето после авиакатастрофы), играет так, словно отбывает тяжкую повинность. Деньги, что ли, срочно понадобились? Питер Сарсгаард, «пострел, который везде поспел», очень старается что-то изобразить, и у него даже получается. Иногда. Но ситуацию он не спасает.
Если вы не враг самому себе, и не желаете раз и навсегда разочароваться в военных драмах, лучше избавьтесь от мысли о посещении сеанса псевдодокументального хроникоза. Два часа загубленного времени вам никто не вернет, как и деньги за билет. Ну зачем нам негатив? Нет, нам негатив не нужен, тем паче забугорный. Мы свой, родной, с трудом преодолеваем. Пусть за моральным разложением в армии США следят их поборники нравственности, а за внешней политикой - политологи. А нам оно ни к чему.
• Нет ничего удивительного в том, что третий по счёту фильм Сэма Мендеса, театрального режиссёра из Великобритании, не вызвал такого же большого успеха у зрителей в США, как две его предшествующие работы — «Красота по-американски» и «Путь к проклятию» / «Проклятый путь», которые покорили престижный стомиллионный рубеж. А лента «Морпехи» даже не превзошла в американском прокате солидные бюджетные показатели в размере $72 млн. и ещё хуже была принята в других странах мира. Однако она смогла чуть-чуть обогнать внешне схожую картину «Три короля», которая была снята за шесть лет до этого и рассказывала о так называемой «войне в Заливе», скорее, в жанре приключенческой трагикомедии. В то время как произведение Мендеса, созданное по практически автобиографическому бестселлеру бывшего морского пехотинца Энтони Суоффорда, вызывает в памяти иные ассоциации: от «Троп славы» до «Цельнометаллической оболочки» Стенли Кубрика, от «MASH» Роберта Олтмена до «Апокалипсиса сегодня» (он даже напрямую цитируется) Фрэнсиса Форда Копполы.
История пребывания американского парня Тони Суоффорда сначала в лагере для новобранцев, а потом в Саудовской Аравии в 1991 году во время проведения военной операции «Буря в пустыне» против иракских войск, вторгнувшихся в Кувейт, поведана, с одной стороны, вполне реалистически, со всевозможными деталями и подробностями из обычной армейской жизни, возможно, для кого-то грубовато и жестковато. Но с другой стороны, парадоксальность и странность положения, когда молодые американские солдаты вообще изнывают от безделья и скуки где-то на выжженных солнцем пространствах аравийского полуострова, так в итоге и не столкнувшись с невидимым и словно не существующим врагом, носит некий смешанный экзистенциально-сюрреалистический характер.
Разумеется, к проблематике экзистенциализма отсылает неоднократное упоминание имени Альбера Камю, чью книжку читает главный герой. Хотя по внутренней сути этот самый Суофф (так его называют столь же юные однополчане — весьма разношёрстная компания!) тоже пребывает в типичной «пограничной ситуации»: и не столько между жизнью и смертью, поскольку ему и прочим морским пехотинцам вроде ничего не угрожает, а в состоянии своеобразной «тошноты» всего бытия. И одновременно события (точнее же — их отсутствие) приобретают как бы ирреальный, подобный миражу в пустыне, говоря по-модному, виртуальный смысл, что порождает впечатление фантасмагоричности происходящего — будто ничего и не было!
А спустя годы занявшийся писательским ремеслом Энтони Суоффорд будет ощущать себя пожизненным солдатом, в судьбе которого не случилось никакой войны. И как раз ощущение непостижимой тоски героя, что задано в окаймляющем повествование закадровом авторском комментарии (это уже можно считать фирменным приёмом Сэма Мендеса, использовавшим его и прежде), позволяет почувствовать, что за довольно привычными сюжетными поворотами, характерными приколами и хохмами «армейской истории» скрыта трагикомедия человеческого существования.
2005
Внимание! AdBlock блокирует показ скриншотов, все вопросы к разработчикам )))